Специалист по операционной поддержке и бюджетному планированию
от 70 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Coleman Services"
Ищем специалиста по операционной поддержке и бюджетному планированию в международную производственную компанию.
Сотрудник на данной позиции отвечает за координацию работы в рамках некоторых процессов отдела продаж и аналитику, планирование и контроль утилизации бюджета накладных расходов центрального офиса отдела продаж.
Задачи для сотрудника на данной позиции предполагают организацию взаимодействия с различными отделами, работу с данными в различных системах и программах.
Чем предстоит заниматься:
1. Операционное управление бюджетом накладных расходов:
- сбор потребности и координация процессов между различными отделами для формирования плана годового бюджета и дальнейшего контроля расходов в соответствии с ним;
- анализ бюджета, взаимодействие с бюджетодержателями и отделом финансов для выявления возможностей эффективного использования бюджета;
- регулярная оценка расходов относительно планового бюджета, проведение ежемесячных ревью с бюджетодержателями с предоставлением выводов и рекомендаций для обеспечения утилизации бюджета в согласованных рамках;
2. Координация процессов и администрирование расходов на приобретение данных/исследований:
- поиск и реализация возможностей, направленных на повышение эффективности процессов и автоматизацию инструментов по управлению бюджетом;
- сбор потребности и координация процессов между различными отделами для формирования плана годового бюджета и дальнейшего контроля расходов в соответствии с ним;
- организация регулярных ревью на основе анализа и выводов по оценке экономического эффекта от расходов на приобретение данных/исследований;
- операционное взаимодействие с поставщиками данных/исследований, решение административных вопросов;
3. Работа с отчетностью и документооборотом:
- обработка заявок и заведение документов для расчета с поставщиками в систему;
- проверка корректности выставленных счетов и учет оплат в системе (системы: Ariba, КонтурДиадок, Kofax, ServiceNow);
- обеспечение правильного разнесения расходов по периодам в течение года через ежемесячную подачу информации в согласованном виде и форме (подача аккруалов);
4. Поддержка операционных процессов отдела продаж:
- координация процессов для обеспечение команды отдела продаж образцами новой продукции (сбор потребности, координация отправки, координация передачи данных по новой продукции в отдел аналитики);
- сбора потребности в рекламных материалах для поддержки активностей и передача информации в проектную команду;
- поддержка актуального состояния данных по ассортиментну продукции: актуализация информации о продукте, внесение новых продуктов в ассортиментную базу, работа с запросами от команды продаж по ассортименту;
- сбор планов по заведению ассортимента для ключевых клиентов, актуализация ассортиментных матриц ключевых клиентов для расчета бизнес-показателей.
Мы ожидаем:
- опыт работы от 1 года с анализом данных (будет преимуществом опыт работы с финансовыми данными, бюджетным планированием);
- развитые аналитические навыки;
- развитые навыки владения Excel (необходимо будет пройти тестирование);
- хорошие коммуникативные навыки;
- владение Power Point;
- готовность к разным задачам: аналитика данных и координация процессов.
Условия, которые мы предлагаем:
- официальное оформление, 100% белая заработная плата;
-
работа в крупной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
-
график работы 5/2, суббота и воскресенье - выходные;
-
для работы выдается корпоративный ноутбук;
05 Декабря
Специалист на первичную документацию( WILDBERRIES )
Москва
до 70 000 руб.
Компания "WILDBERRIES" Wildberries – это крупнейший маркетплейс России с миллионами пользователей и миллиардами оборота. Мы ищем специалиста...
05 Декабря
Лыткарино
от 60 000 руб.
Компания "Tamaki" Компания «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими...
05 Декабря
Ведущий специалист службы доходов
Дмитров
от 57 000 руб.
Компания "ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ" Мы дочерняя компания Международного Аэропорта Шереметьево и работаем с авиакомпаниями в части предоставления...
05 Декабря
Специалист по работе с банками( IBS )
Москва
Компания "IBS" Компания IBS - лидер в области IT-консалтинга и разработки, приглашает в свою команду специалиста по работе с банками...
05 Декабря
Ведущий специалист по расчету заработной платы( БАНК УРАЛСИБ )
Москва
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься: расчетом заработной платы начислением пособий за счет средств ФСС, отпускных, премий,...
Вакансия размещена в отрасли