Специалист по международным платежным решениям (финансовый менеджер)
05 Ноября 2024
от 80 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГлобалПО"
Компания ООО "ГлобалПО" - это надежный партнёр для совершения международных переводов.
Мы специализируемся на обеспечении безопасных и эффективных переводов денежных средств для юридических лиц, предоставляем комплексные услуги для бизнеса, работающего на мировом рынке.
Наша миссия - обеспечивать российские компании надежными и эффективными решениями для осуществления финансовой логистики в условиях санкций и вызовов мировой банковской системы. Мы уверены, что наши технологии помогут бизнесу использовать защищенные и быстрые маршруты движения денежных средств для построения устойчивых и долгосрочных отношений с международными партнерами.
Мы ищем в команду специалиста с опытом работы ВЭД (валютный контроль).
Обязанности:
- Проведение международных платежей
- Внесение данных по платежной инфраструктуре в КИС
- Контроль своевременности прохождения платежей
- Понимание формирования себестоимости по части комиссий
- Участие в согласовании платежных инфраструктур и договорных обвязок
- Контроль исполнения договорных обязательств по валютным операциям
- Сопровождение платежей, работа с банками в РФ и платежками в Европе, Америке, Азии
- Взаимодействие с контрагентами по договорам и закрывающим документам
- Взаимодействие со службой банковского комплаенса и валютным контролем
- Работа с запросами контрагентов (договорные обвязки, реквизиты, поручения, акты сверки, доп. соглашения, приложения)
- Подключение дополнительных платежных инфраструктур
- Формирование коммерческих предложений
- Организация и проведение переговоров с клиентами бизнеса
- Учет и контроль при конвертациях валюты
- Высшее образование (финансы, экономика, бухучет)
- Опыт аналогичной работы от 3-х лет
- Знание валютного контроля и валютного законодательства
- Опыт работы с валютными контрактами (СПД, ВБК, УНК)
- Знание 1С-Бухгалтерия 8.3.
- Опыт работы с ВЭД
- Владение английским языком (деловая переписка, составление договоров и инвойсов)
- Уверенный пользователь систем: CRM, Bitrix24, Excel
- Будет большим плюсом:
Опыт продаж корпоративным клиентам в банковской сфере
Опыт казначейских операций
Знание логистических процессов и систем, таможенного контроля, регламента трансграничных платежей
Условия:- Позитивный коллектив, комфортная атмосфера, работа в развивающейся компании
- Удалённый формат работы
- График работы 5/2 с 09:00 до 18.00 по Мск
- Оклад от 80 000 руб на руки + % за выполнение KPI
- Официальное трудоустройство
- Работа в новой нише банковского сектора
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Менеджер (автозапчасти) по ценообразованию
Подольск (Московская область)
Компания "АТМ" В связи с ростом компании требуется менеджер по ценообразованию! Обязанности: Ценообразование (автозапчасти) Анализ...
26 Октября
Специалист по работе с первичной документацией (Оператор 1С)
Зеленоград
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "МФК Техэнерго" Обязанности: Оформление транспортных документов в 1С (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.), Контроль перевозки и...
26 Октября
Ведущий специалист формирования отчетности и контроля ВПОДК
Москва
Компания "SBI Bank" Обязанности: Подготовка регуляторной и управленческой отчетности по ВПОДК, расчет отчетных показателей Подготовка...
26 Октября
Руководитель группы финансового контроля
Москва
Компания "Московский эндокринный завод" Обязанности: контроль и анализ оборотного капитала, в том числе дебиторской и кредиторской...
26 Октября
Менеджер по финансам( Московский эндокринный завод )
Москва
Компания "Московский эндокринный завод" Обязанности: осуществление процедуры бюджетирования (создание бюджетных операций, план/факт, годовое...
Вакансия размещена в отрасли