Специалист по контролю качества и мониторингу нагрузки
02 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Абсолют Страхование"
Обязанности:- Оценка и анализ качества предоставления клиентского сервиса специалистами линии поддержки, клиентского зала;
- Выявление несоответствий стандартам качества по результатам прослушки звонков, вычитки запросов на обслуживание;
- Предоставление развивающей обратной связи работникам по результатам оценки;
- Контроль исполнения корректирующих мероприятий;
- Контроль качества и количества выполняемых процедур, инструкций, алгоритмов, выявление отклонений от нормативов, разработка корректирующих действий для достижения нормативных показателей в разрезе работников;
- Актуализация базы знаний в случае выявления неактуальной информации;
- Превентивная актуализация статей базы знаний по установленному графику.
- Образование: высшее (экономическое образование будет являться преимуществом);
- Профессиональные навыки: опыт работы на аналогичной должности в финансовом секторе (преимущественно в страховых компаниях, страховом брокере) в подразделениях клиентского сервиса от 1,5 лет; грамотная письменная и устная речь; опыт работы специалистом контакт-центра приветствуется;
- Личные качества: вежливость, доброжелательность, умение слушать и понимать собеседника.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, сокращенный рабочий день в пятницу до 16.45;
- Современный офис в 5 минутах от метро Автозаводская;
- Оформление на постоянной основе согласно ТК РФ;
- Прозрачная система мотивации;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Программа лояльности для сотрудников компании (корпоративные скидки на страховые продукты, фитнес, путешествия и многое другое);
- Корпоративное обучение;
- Электронная библиотека;
- Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, подарки для сотрудников и их детей);
- Спортивные мероприятия (футбол, беговые события).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
15 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)
Москва
от 90 000 руб.
Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...
05 Декабря
Специалист по товарному учету и выкладке продукции в офис
Москва
от 65 000 до 70 000 руб.
Компания "Coral Club" Компания Coral Club занимается разработкой и продажей продукции для здорового образа жизни. Компания существует на рынке...
Вакансия размещена в отрасли