Специалист по кадровому администрированию( BDO Unicon Outsourcing )
15 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "BDO Unicon Outsourcing"
Компания Unicon Outsourcing, лидер российского рынка услуг аутсорсинга учетных функций, ищет Специалиста по кадровому администрированию. Если вы заинтересованы в работе с крупными, средними российскими и международными компаниями, а также в развитии своих профессиональных навыков, мы ждем вас в нашей команде.
Какие услуги мы оказываем:
- Мы успешно реализуем услуги аутсорсинга, а также автоматизации учетных функций для российских и международных компаний, ведущих свою деятельность на территории РФ и Казахстана;
- Мы обладаем высокой экспертизой в области услуг бухгалтерского учета, расчёта заработной платы, бюджетирования, кадрового делопроизводства, охраны труда и воинского учета, а также автоматизации процессов на базе программных продуктов 1С.
- За 20 лет своей работы мы успешно завершили более 750 проектов, а клиенты активно рекомендуют нас своим партнерам как надежного провайдера аутсорсинга бухгалтерии и кадров, расчета заработной платы, автоматизации бизнес-процессов.
В какой команде Вы будете работать:
- По Итогам 2022 года мы являемся лидерами рынка аутсорсинга учетных функций в России, входим в ТОП-3 ренкинга RAEX.
- В нашей компании работает свыше 500 высококвалифицированных специалистов: профессиональные бухгалтеры и налоговые консультанты, специалисты по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству, настройке и поддержке 1С, программисты 1С, SAP, Босс-Кадровик и других систем.
- Среди наших клиентов компании разных отраслей: производство, энергетика, фармакология, дистрибьюция, розничная, оптовая торговля, транспорт и логистика.
Какие задачи вам предстоит решать:
- Ведение кадрового учета и подготовка соответствующей документации по компании клиента. Общий штат до 200 сотрудников
- Оформление кадровых документов при приеме/увольнении сотрудника
- Составление и поддержание иной документации кадрового учета, предусмотренной унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты
- Изменения к трудовым договорам (в связи с изменениями условий труда),
- Ведение регистрации приказов в журналах по личному составу, на отпуск и другие виды приказов
- Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
- Заполнение листков нетрудоспособности сотрудников в части подсчета страхового стажа
- Ведение графика отпусков
- Ведение и подготовка табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда
- Подготовка справок с места работы и копий трудовых книжек работников
- Оформление и хранение трудовых книжек
- Подготовка и сдача отчетности в государственные органы (ПФР, статистика)
Вам необходимо:
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет
- Знание ТК РФ
- Знание правил ведения трудовых книжек (хранение, учет, внесение записей: форма, содержание, сроки, инструкция, правила)
- Опыт формирования и самостоятельной сдачи отчетности в ПФР и статистику
- Опыт работы с листками нетрудоспособности
- умение пользоваться справочно-информационными системами (Гарант и Консультант+)
- Знание альбома унифицированных форм кадрового администрирования
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Outlook, Word)
- Знание программы 1С ЗУП 3.1.
Вы получаете:
- Стабильный доход
- Официальное трудоустройство
- Экспертную поддержку коллег по кадровым вопросам
- Доступ к профессиональной базе знаний, возможность использования справочных информационных систем
- ДМС и страхование жизни
- Корпоративную мобильную связь
- Офисная работа (4 дня ст. метро Чистые пруды и 1 дня ст. метро Электрозаводская) Офисы в шаговой доступности от метро.
- Открытую и доверительную атмосферу в коллективе
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Декабря
Специалист по организационному развитию (должностные инструкции)( Россельхозбанк )
Москва
Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: участие в разработке, согласовании матриц распределения функций с учетом Положений о...
25 Декабря
Специалист по кадровому делопроизводству( СТС )
Москва
Компания "СТС" Обязанности: Сбор и проверка личных документов при приеме новых сотрудников. Оформление документов по приему, переводу,...
25 Декабря
Специалист по воинскому учету( Комбинат Инновационных Технологий - Монарх )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Комбинат Инновационных Технологий - Монарх" Обязанности: Ведение воинского учета на 400-600 человек в полном объеме (одно...
25 Декабря
Ведущий специалист по подбору персонала( СЭТранс )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "СЭТранс" Общество с ограниченной ответственностью "Сервис Экологического Транспорта" (ООО «СЭТранс») – предприятие Группы «КАМАЗ»,...
24 Декабря
Москва
Компания "МОНТ" В стабильную российскую компанию МОНТ- дистрибьютор программного обеспечения широкого спектра приглашается Специалист по...
Вакансия размещена в отрасли