Специалист по кадрам( Инженерный центр Автоматизированные системы контроля )
12 Ноября 2024
от 95 000 до 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Инженерный центр Автоматизированные системы контроля"
ИЦ «АСК» производственная компания полного цикла. Мы проводим испытания, поставляем ЭКБ и РЭА, разрабатываем и производим электронные устройства, радиоэлектронную аппаратуру и программно-аппаратные комплексы.
Приглашаем в нашу профессиональную команду, в отдел по работе с персоналом, для ведения кадрового делопроизводства и документационного обеспечения работы с персоналом, ответственного, внимательного, исполнительного, обладающего высоким уровнем компетентности, гибкости и обучаемости специалиста по кадрам.
Вакансия открыта в связи с ростом компании и трансформацией бизнеса.
Наши ценности:
Порядок - стремимся к порядку вокруг и порядку в работе.
Пунктуальность - не опаздываем, назначаем срок – исполняем.
Проактивность - ценим инициативу, все идеи будут услышаны.
Предложения - предлагаем решения, а не зацикливаемся на проблеме.
Порядочность - предполагает добросовестное выполнение своих обязанностей, уважение к себе и окружающим.
Чем нужно заниматься:
- Документационное обеспечение работы с персоналом.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (350 чел.): прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, табель учёта рабочего времени, штатное расписание, трудовые договоры, договоры ГПХ, личные дела, графики отпусков, персональные данные, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, формирование и сдача отчётности в СФР.
- Ведение документации по кадровому учету и движению кадров на базе 1С ЗУП 8.3.
- Ведение воинского учёта.
- Выдача работникам документов об их трудовой деятельности, справок.
- Оформление кадровой отчетности и своевременная подача ее в ведомства.
- Доведение до сведения работников организационных, распорядительных, прочих кадровых документов организации.
- Организация подписания и регистрация документов, обеспечение сбора и хранения документов.
- Участие в проекте по внедрению КЭДО.
Требования:
- Образование: высшее профильное (бакалавриат); высшее непрофильное (бакалавриат) и доп.проф. образование в области документационного обеспечения работы с персоналом; среднее профессиональное и доп.проф. образование в области документационного обеспечения работы с персоналом.
- Опыт работы по специальности от 1 - 2 лет для соискателей с высшим образованием, от 3 лет - для соискателей со средним профессиональным образованием.
- Опыт ведения воинского учёта.
- Знание трудового законодательства, умение применять.
- Знание требований законодательства РФ по оформлению трудовых отношений, воинскому учету, уведомлению и представлению отчетности в государственные органы.
- Хорошее знание и опыт работы в 1С: ЗУП 8.3.
- Знание MS Office, Excel.
- Знание и соблюдение норм этики делового общения.
- Стремление к саморазвитию, высокий уровень обучаемости гибкости и адаптивности.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт внедрения, использования КЭДО.
- Внимательность, ответственность, исполнительность, скрупулёзность.
- Высокие навыки планирования и самоорганизации.
Что вы получите:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Полностью белая з/п;
-
ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
-
Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможно, гибкое начало рабочего дня по соглашению);
-
Расположение в центре Москвы, вблизи м. Красносельская;
-
Уютная комната для отдыха, кухня (чай, вода, кофе, и пр.)
-
Лояльное руководство, открытое к предложениям. Ваши идеи, инициативы и творческий потенциал будут цениться и поддерживаться;
-
Руководитель, который заботится о своих сотрудниках и создает благоприятную рабочую среду;
-
Высокая репутация и уверенные позиции компании на рынке;
-
Возможность дополнительного обучения за счёт компании;
-
Возможность профессионального роста и работа в среде способствующей развитию профессиональных и личностных компетенций;
-
Ваше желание погрузиться в другие этапы жизненного цикла HR и участвовать в амбициозных HR проектах будет цениться и приветствоваться;
-
Различные мероприятия, своя футбольная команда, творческий профессиональный коллектив;
-
Работа у нас дает возможность обретения ценных знакомств и полезных связей!
Откликайтесь прямо сейчас, если хотите участвовать в формировании сильной команды, стать частью её, нарастить новые и усилить свои профессиональные компетенции в ИЦ «АСК»!
В сопроводительном письме выделите одну — две ваши сильные стороны и преимущества, исходя из описания в вакансии.
Вакансия открыта до 30.11.2024!
Спасибо!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр
Москва
до 100 000 руб.
Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...
05 Ноября
Москва
Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...
05 Ноября
Специалист по подбору персонала/Сорсер в головной офис Банка
Москва
Компания "Банк ДОМ.РФ" Мы ищем специалиста в направлении рекрутмента для поиска кандидатов в Головной офис Банка Сорсер - это специалист,...
05 Ноября
Главный специалист по оплате труда
Москва
Компания "БЭТ" Обязанности: Реализация политики в области компенсаций и льгот, подготовка аналитики/бенчмарок для руководства,...
05 Ноября
Специалист по обучению (СПО на склад)
Пушкино (Московская область)
до 88 000 руб.
Компания "Action" Компания Action — надежный работодатель с 16-летним опытом работы с персоналом. Мы сотрудничаем с одним из крупнейших...
Вакансия размещена в отрасли