Специалист по кадрам и работе с персоналом
01 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "GlowByte Consulting"
Компания GlowByte занимается разработкой высокотехнологичных решений в области корпоративных информационно-аналитических систем.
В этом области мы обладаем лидирующей на рынке позицией. Наши основные клиенты - ведущие банки и телекоммуникационные компании России и СНГ, а также мы развиваем проекты в Европе и США.
Наша команда приглашает к себе: Специалист по кадрам и работе с персоналом
Обязанности:
- Ведение КПД
- Ведение участка по учету и проведению ежегодных отпусков, проведение переносов отпусков, отслеживание остатка отпуска
- Оформление переноса отпуска в связи с пересечением с болезнью, командировкой, отзыв из отпуска и проч.
- Ведение участка по учету и проведению командировок, РВД в командировках
- Ведение участка по внесению изменений в персональных данных работников (изменение ФИО сотрудников, документов об образовании, дети, браки и т.д.)
- Ведение участка по учету договоров на практику
- Ведение участка по оформлению сотрудников с инвалидностью
- Частичное ведение участка по приемам сотрудников на работу
- Участие в переводах сотрудников на другую должность, изменениях заработной платы, графика работы в период пиковых нагрузок, в будущем возможно увеличение процента участия
- Организация выходов сотрудников. Onboarding (на время отпусков и больничных основного сотрудника)
- Проведение отпусков без сохранения заработной платы (на время отпусков и больничных основного сотрудника)
- Закрытие расчетного периода 2 раза в месяц (аванс, ЗП): взаимодействие с бухгалтерией.
- Консультирование сотрудников в рамках ТК по вверенному участку
- Доработки 1С, Jira
- Участие в проектных задачах по заданию руководителя и в других проектах компании
- Составление отчетности по запросу руководства
Требования:
● Опыт работы от 3-х лет со штатом 500 в режиме многозадачности
● Умение работать в 1С ЗУП 8.3, оформление всех перечисленных в
обязанностях кадровых мероприятий, формирование отчетов, и т.д..в
системе.
● Знание ТК.
● Способность анализировать рабочие процессы и выходить с предложениями
по их улучшению, оптимизации.
● Умение работать в команде сразу с несколькими направлениями, в режиме
многозадачности
● Стрессоустойчивость
● Активная жизненная позиция
● Умение работать в г-Excel, jira будет являться большим преимуществом.
● Грамотная речь (устная, письменная).
Условия:
-
Офис в бизнес-центре на ст.м. Курская
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (или с 10:00 до 19:00)
-
Возможность работы на различных участках КДП
-
Возможность профессионального и карьерного роста
-
Хорошая атмосфера в дружном коллективе
-
Завтраки и фрукты в офисе
-
Оформление по Трудовому Кодексу
-
Предусмотрены квартальные и годовые премии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист направления кадрового администрирования
Москва
до 115 000 руб.
Компания "Фитц" УК Фитц на рынке с 2008 года. В московских подразделениях трудится 250 коллег. Мы создает, продвигаем и консультируем проекты...
05 Ноября
Рекрутер по работе с откликами
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Reus Research" Мы Reus Research - амбициозная E-Commerce команда, которая создает новое поколение БАДов на рынке США. За несколько...
05 Ноября
Москва
до 40 000 руб.
Компания "Европлан" Мы делаем автомобили доступными. Если тебе интересна стремительно растущая отрасль автолизинга – мы поможем тебе стать...
05 Ноября
Ведущий специалист по подбору персонала/Ведущий рекрутер
Москва
Компания "Дельрус" Обязанности : подбор персонала на все позиции компании, включая ТОП-уровень (производство и дистрибьюция медицинского...
06 Ноября
Специалист по воинскому учету( ГБУ Жилищник района Замоскворечье )
Москва
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "ГБУ Жилищник района Замоскворечье" Обязанности: Ведение воинского учета Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод,...
Вакансия размещена в отрасли