Специалист по кадрам( АСТ, издательская группа )
12 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АСТ, издательская группа"
Издательство «АСТ» — лидеры книжной индустрии в России: задаем тон, создаем традиции, конструируем тренды.
Наша миссия – уважать и сохранять читательские традиции прошлого и создавать новые для настоящего и будущего.
Мы стремимся разделить нашу любовь к книгам с читателями. Создавая многообразие книг, мы дарим людям безграничную свободу выбора, творчества и развития.
Мы издаем книги практически всех жанров для самой широкой аудитории. Это интеллектуальная и развлекательная литература, русская и зарубежная классика, учебники и учебные пособия, прикладные книги.
Издательство АСТ предлагает широкие карьерные возможности для всех уровней специалистов.
В нашу команду мы ищем Специалиста по кадрам.
Обязанности:
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другой установленной документации по кадрам в 1С;
-
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Подготовка и сдача отчетности (регламентированная и управленческая);
- Ведение блока «зарплатные банковские карты»;
- Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках;
- Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности;
- Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации;
- Регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив;
- Ведение учета рабочего времени работников (сверка табеля учета рабочего времени с подразделениями, сдача их в установленные сроки в Отдел бухгалтерского учета).
- Ведение графиков работы;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам;
- Подготовка документов по запросу государственных органов и других уполномоченных организаций;
- Работа в КЭДО.
Требования:
- Среднее образование;
- Прохождение дополнительного обучения по кадровому делопроизводству, трудовому законодательству;
- Внимательность;
- Аккуратность;
- Доброжелательность;
- Активность;
- Инициативность;
- Самодисциплина;
- Умение работать на результат.
- Офис: БЦ Башня Империя. Москва-Сити - Деловой центр;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2, с 9-30 до 18-00;
- Гибридный график посещения офиса 4+1;
- Официальная заработная плата: оклад + премии по результатам работы;
- ДМС;
- Обучение в корпоративном университете;
- Возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста;
- Скидки на продукцию издательства;
- Разнообразная корпоративная жизнь: мероприятия и спорт.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр
Москва
до 100 000 руб.
Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...
05 Ноября
Москва
Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...
05 Ноября
Специалист по подбору персонала/Сорсер в головной офис Банка
Москва
Компания "Банк ДОМ.РФ" Мы ищем специалиста в направлении рекрутмента для поиска кандидатов в Головной офис Банка Сорсер - это специалист,...
05 Ноября
Главный специалист по оплате труда
Москва
Компания "БЭТ" Обязанности: Реализация политики в области компенсаций и льгот, подготовка аналитики/бенчмарок для руководства,...
05 Ноября
Специалист по обучению (СПО на склад)
Пушкино (Московская область)
до 88 000 руб.
Компания "Action" Компания Action — надежный работодатель с 16-летним опытом работы с персоналом. Мы сотрудничаем с одним из крупнейших...
Вакансия размещена в отрасли