Специалист по финансовому контролю
29 Октября 2024
от 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Системы и Технологии в Логистике"
Добрый день, уважаемый соискатель!
Мы логисты и 3PL-оператор.Занимаемся сборными грузоперевозками охлажденных продуктов питания с соблюдением температурного режима +2…+6С по всей территории России.
Мы усиливаем штат и ищем к себе в команду сотрудников, которые будут расти и развиваться вместе с нами!
Чем предстоит заниматься специалисту по финансовому контролю:
- Принимать документы (накладные) ежедневно.
- Контролировать возврат накладных из регионов на ежедневной основе, включая контроль восстановления.
- Выставлять счета клиентам ежедневно по мере поступления накладных.
- Взаимодействовать с другими отделами компании по мере необходимости и возникновении вопросов.
- Выставлять счета по входящим/исходящим претензиям по мере поступления запросов.
- Вносить тарифы по клиентам в онлайн по мере поступления запросов.
- Проводить сверки с клиентами/перевозчиками/другими контрагентами ежеквартально, отслеживать возврат подписанных закрывающих документов и актов сверок.
- Взаимодействовать с клиентами по почте/телефону.
Чтобы стать частью команды СТЛ, тебе необходимо:
- Иметь высшее образование (экономическое, финансовое будет преимуществом).
- Иметь опыт взаимодействия с клиентами и контрагентами по финансовым вопросам, опыт взаиморасчётов с поставщиками (счета и акты сверок), контроля возврата финансовых документов, опыт работы с большим объемом информации и документов.
- Быть уверенным пользователем ПК (MS Office, обязательно MS Excel: сводные таблицы, ВПР).
- Иметь опыт работы с ЭДО.
- Быть внимательным и аккуратным в работе с документами.
- Иметь навыки ведения деловой переписки.
- Обладать самодисциплиной, самоконтролем и настойчивостью.
- Иметь аналитический склад ума, практическое мышление.
- Быть эмоционально устойчивым.
- Уметь работать в режиме многозадачности с ориентацией на результат.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
- Своевременную выплату официальной заработной платы 2 раза в месяц.
- Возможность карьерного роста.
- Развитую корпоративную культуру, включающую не только развлечения и отдых от трудовой деятельности, но и образовательные проекты внутри компании.
- Работу в компании, занимающей лидирующие позиции в своем сегменте.
- Демократичное руководство и доброжелательный коллектив, молодая, сильная команда.
- Место работы - современный Бизнес-центр "РТС", Варшавское шоссе, 148 (м. Улица Академика Янгеля).
До встречи на собеседовании!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Москва
Компания "FRANK" На связи команда «Frank| Frank by Basta» Современный ресторанный проект FRANK BY Баста более 7 лет работает ради...
23 Октября
Директор по развитию ИТ-бизнеса в страховом и финансовом секторе/CBDO
Москва
Компания "VeryIT" Мы — ИТ-рекрутинговое агентство, ищем Директора по развитию ИТ-бизнеса в страховом и финансовом секторе с опытом работы в...
23 Октября
Специалист по работе с управленческой отчетностью
Зеленоград
Компания "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МУЛЬТИПРО" Обязанности: Формирование управленческой отчетности: Баланс, ОППиУ Проверка правильности,...
23 Октября
Экономист (отдел финансово-экономического планирования)
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
23 Октября
Заместитель руководителя проекта по финансам (Финансовая модель)
Москва
Компания "СЗ Самолет Девелопмент" Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни,...
Вакансия размещена в отрасли