Специалист по email-маркетингу и CRM
28 Октября 2024
до 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Excdev"
Обязанности:- Разработка персональных кампаний, направленных на конверсию оплаты подписки, удержание и возврат клиентов
- Планирование и составление маркетингового календаря персональных рассылок, дайджестов и акций
- Сегментация базы с участием бизнес-аналитиков и разработчиков
- Разработка кампаний, запрос базы, скрипта, анализ эффективности кампаний. АВ тестирование, полное ведение маркетинговых рассылок.
- Запрос копирайта, дизайна страницы и баннеров, проработка коммуникации с клиентами в рамках акции, мониторинг, подведение итогов
- Создание и отправка дайджест-писем
- Создание триггерных цепочек. Постановка, приемка, настраивание, запуск, мониторинг
- Разработка дизайна нового шаблона электронного письма. Постановка задачи, приемка, тестирование, внедрение
- Приемка и тестирование новых инструментов
- Сегментация базы пользователей для коммуникаций
- Управление и влияние на CRM (и не только) метрики: Inc GMV, Delivery Rate ,Open Rate, CTR, CTOR, UR, Spam Rate, Churn Rate, CR (в целевое необходимое действие) и другие.
- Планирование и создание коммуникаций:
- Постановка задач кросс-функциональной команде на тексты / креативы / аналитику / продуктовые доработки
- Создание и запуск сценариев коммуникаций в Miro
- Post Campaign аналитика запущенных кампаний и тестов. Принятие решение о масштабировании на большую аудиторию
- Работа со специализированной системой управления рассылок;
- Подготовка регулярной отчетности
- Участие в сессиях целеполагания, планирования и ретро совместно c командой
- Коммуникация с другими департаментами и партнерами для решения совместных задач
App-push:
- Составление плана app-push уведомлений;
- Сегментация базы подписчиков;
- Построение гипотез;
- Тестирование;
- Настройка кампаний и цепочек;
- Анализ результатов по сегментам.
Web-push:
- Составление плана web-push уведомлений;
- Сегментация базы подписчиков;
- Построение гипотез и тестирование;
- Настройка промо-кампаний и триггерных уведомлений;
- Анализ результатов по сегментам.
Условия:
- возможность работать из любой страны.
- удаленный формат работы;
- график 5/2 с 10.00 до 19.00 по московскому времени.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
X5 Group - Business Camp по направлению “Специалист по развитию категории в коммерции”
Москва
до 45 000 руб.
Компания "FutureToday" Компания-лидер современного ритейла - X5 Group - приглашает на программу Business Camp с реальным и полезным опытом для...
23 Октября
Специалист по работе с репутацией / ORM - менеджер( Спортивный комплекс Олимпийский )
Москва
Компания "Спортивный комплекс Олимпийский" Обязанности: Анализ репутационного фона компании; разработка и реализация стратегии по...
23 Октября
Junior Media Planner( СберМаркетинг )
Москва
Компания "СберМаркетинг" Что ты будешь делать: Ежедневная коммуникация с клиентом Помощь в подготовке медиапланов (ТВ, Радио, Пресса) на...
23 Октября
Менеджер по закупкам цифровых медиа/media buying manager( СберМаркетинг )
Москва
Компания "СберМаркетинг" Что ты будешь делать: Согласовывать закупочные условия с поставщиками, искать новых поставщиков под любые запросы...
23 Октября
Account Manager (Digital)( СберМаркетинг )
Москва
Компания "СберМаркетинг" Чем предстоит заниматься: Подготовка стратегии и тактики размещения на основании полученных от клиента вводных...
Вакансия размещена в отрасли