Специалист по бизнес сопровождению
29 Ноября 2025
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Salym Petroleum Development"
Обязанности:- Календарное планирование (встречи, совещания, мероприятия);
- Организация встреч / совещаний:
- бронирование переговорных,
- организация удаленного подключения участников,
- оформление пропусков в офис (для внешних участников),
- оформление заявок на кофе-паузы,
- подготовка повестки дня (для мероприятий);
- Организация служебных командировок:
- заказ билетов, размещения, транспорта,
- оформление авансовых отчетов по завершенным командировкам;
- Информирование Приемной ГД и др. заинтересованных лиц об отсутствии Руководителя (командировка, отпуск, больничный) с указанием сроков отсутствия и исполняющих обязанности.
- Входящая документация (распределение входящих док-в, назначенных к исполнению внутри подразделения);
- Исходящая и распорядительная документация:
- подготовка исх. документов к подписанию (проверка оформления, грамматики, пунктуации),
- передача всех исх. документов , подготавливаемых в курируемом подразделении, на согласование / подпись Руководителю,
- оформление проектов распорядительных документов (по запросу Руководителя).
- Контроль исполнения поручений:
- доведение распоряжений Руководителя до сведения работников структурных подразделений,
- координация деятельности по исполнению поручений,
- текущий мониторинг поручений, находящихся на исполнении в курируемом подразделении,
- контроль исполнения поручений в установленный срок (в т.ч. соответствие направленного ответа исходному запросу).
- Обеспечение информационного взаимодействия Руководителя с подразделениями Общества:
- координация информационных потоков;
- контроль полноты и качества представляемых Руководителю материалов (в пределах компетенции).
- Высшее профессиональное образование;
- Релевантный опыт работы от 3-х лет;
- Знание требований законодательных актов в области документационного обеспечения управления, защиты персональных данных, основ организации документооборота;
- Знание MS Windows, MS Office;
- Знание правил деловой переписки, цифрового и делового этикета;
- Грамотность (отличное знание русского языка);
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Внимательность; аккуратность;
- Срочный трудовой договор на агентство по ТК РФ;
- Компенсация питания 700 р. в день;
- Работа 100% в офисе, удобная локация м. Баррикадная, 5 минут от метро;
- Мероприятия для сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Старший специалист по товарному учету и маркировке (ЕГАИС/Честный знак)
Зеленоград
от 100 000 руб.
Компания "Макарий" Мы — Компания Макарий-М, небольшая дистрибьюторская компания с душой, работаем на рынке пивных напитков в Москве и Московской...
18 Ноября
Начинающий специалист (интервьюер) 5/2
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
18 Ноября
Специалист по работе с клиентами/Customer Service( HAVI (ООО РУЛОГ) )
Москва
Компания "HAVI (ООО РУЛОГ)" Мы - компания РУЛОГ (ex. HAVI), предоставляющая услуги в области оптимизации и управления цепочками поставок для...
18 Ноября
Специалист по первичному документообороту( ТРАНСЭНЕРГОСНАБ )
Москва
Компания "ТРАНСЭНЕРГОСНАБ" Ваши будущие задачи: Ввод, обработка и создание первичной документации в программе 1С Сверка взаиморасчетов с...
18 Ноября
Начинающий специалист-курьер (доставка карт)
Москва
от 100 000 до 180 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Мы предлагаем: Зарплату от 100 000 рублей и возможность увеличить свой доход до 180 000 тыс График 2/2, 4/3,...
Вакансия размещена в отрасли