• Войти
Работа в Москве
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. ⚫ Специалист ✔
  3. Вакансии в Москве

Специалист по бизнес сопровождению

29 Ноября 2025

Salym Petroleum Development
Salym Petroleum Development

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Salym Petroleum Development"

Обязанности:
  • Календарное планирование (встречи, совещания, мероприятия);
  • Организация встреч / совещаний:
  1. бронирование переговорных,
  2. организация удаленного подключения участников,
  3. оформление пропусков в офис (для внешних участников),
  4. оформление заявок на кофе-паузы,
  5. подготовка повестки дня (для мероприятий);
  • Организация служебных командировок:
  1. заказ билетов, размещения, транспорта,
  2. оформление авансовых отчетов по завершенным командировкам;
  • Информирование Приемной ГД и др. заинтересованных лиц об отсутствии Руководителя (командировка, отпуск, больничный) с указанием сроков отсутствия и исполняющих обязанности.
  • Входящая документация (распределение входящих док-в, назначенных к исполнению внутри подразделения);
  • Исходящая и распорядительная документация:
  1. подготовка исх. документов к подписанию (проверка оформления, грамматики, пунктуации),
  2. передача всех исх. документов , подготавливаемых в курируемом подразделении, на согласование / подпись Руководителю,
  3. оформление проектов распорядительных документов (по запросу Руководителя).
  • Контроль исполнения поручений:
  1. доведение распоряжений Руководителя до сведения работников структурных подразделений,
  2. координация деятельности по исполнению поручений,
  3. текущий мониторинг поручений, находящихся на исполнении в курируемом подразделении,
  4. контроль исполнения поручений в установленный срок (в т.ч. соответствие направленного ответа исходному запросу).
  • Обеспечение информационного взаимодействия Руководителя с подразделениями Общества:
  1. координация информационных потоков;
  2. контроль полноты и качества представляемых Руководителю материалов (в пределах компетенции).
Требования:
  • Высшее профессиональное образование;
  • Релевантный опыт работы от 3-х лет;
  • Знание требований законодательных актов в области документационного обеспечения управления, защиты персональных данных, основ организации документооборота;
  • Знание MS Windows, MS Office;
  • Знание правил деловой переписки, цифрового и делового этикета;
  • Грамотность (отличное знание русского языка);
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Внимательность; аккуратность;
Условия:
  • Срочный трудовой договор на агентство по ТК РФ;
  • Компенсация питания 700 р. в день;
  • Работа 100% в офисе, удобная локация м. Баррикадная, 5 минут от метро;
  • Мероприятия для сотрудников.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

18 Ноября

Старший специалист по товарному учету и маркировке (ЕГАИС/Честный знак)

Зеленоград

от 100 000  руб.

Компания "Макарий" Мы — Компания Макарий-М, небольшая дистрибьюторская компания с душой, работаем на рынке пивных напитков в Москве и Московской...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Начинающий специалист (интервьюер) 5/2

Москва

Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Специалист по работе с клиентами/Customer Service( HAVI (ООО РУЛОГ) )

Москва

Компания "HAVI (ООО РУЛОГ)" Мы - компания РУЛОГ (ex. HAVI), предоставляющая услуги в области оптимизации и управления цепочками поставок для...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Специалист по первичному документообороту( ТРАНСЭНЕРГОСНАБ )

Москва

Компания "ТРАНСЭНЕРГОСНАБ" Ваши будущие задачи: Ввод, обработка и создание первичной документации в программе 1С Сверка взаиморасчетов с...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Начинающий специалист-курьер (доставка карт)

Москва

от 100 000  до 180 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Мы предлагаем: Зарплату от 100 000 рублей и возможность увеличить свой доход до 180 000 тыс График 2/2, 4/3,...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь