Специалист отдела запчастей с уклоном в ВЭД (дистанционная работа)
06 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Omegapart"
Компания OmegaPart - международная компания, занимающая оптовой торговлей автомобильными запчастями для легковых иномарок с 2012 года, предлагает вакансию Специалист отдела запчастей с уклоном в ВЭД.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в крупной компании;
- Собственная парковка для авто сотрудников;
- Комфортные условия работы: новый, современный офис, просторные, оборудованные по новейшим технологиям кабинеты, новая оргтехника, стильная мебель. Кофе/чай безлимитно, по пятницам - пицца))) Тишина и чистый воздух в кабинетах (200 м от дороги).
- Оформление по ТК РФ (полностью, без отклонений);
- Достойная заработная плата 2 раза в месяц, окончательный результат по итогам собеседования;
- График 5/2 (с 9:00 до 18:00), выходные, согласно производственного календаря;
- Место работы офис на выбор: городской округ Щёлково, территория Северное Серково, 14 или полностью дистанционно (в офис приезжать 1 раз в 1,5 месяца при необходимости)
Чем необходимо будет заниматься:
- Текущая закупка автозапчастей/автокомпонентов у зарубежных и отечественных поставщиков;
- Подготовка и сопровождение контрактов (взаимодействие с юридическим отделом);
- Контроль сроков производства продукции;
- Организация и контроль доставки товара от поставщика до склада в РФ (сопровождение перевозки на всех этапах);
- Подготовка документов для таможенного оформления;
- Участие в подготовке документов для сертификации;
- Взаимодействие со службой качества и претензионная работа с поставщиками;
- Работа с готовой базой поставщиков и поиск новых;
- Анализ рынка поставщиков / производителей;
- Анализ баз данных;
- Подготовка заказов на основании статистики, автопарка и планового ассортимента.
Что для нас важно:
- Опыт работы по сертификации продукции;
- Проверка документов (инвойсы) - знать на что обращать внимание при подготовке документов;
- Использование передовых информационных решений в работе и повседневной жизни, умение автоматизировать рутинные процессы;
- Уверенный пользователь ПК (Excel – опытный пользователь);
- Грамотный русский язык (письменный и устный);
- Готовность к периодическим комнадировкам.
Будет преимуществом:
- Опыт в импортных закупках запчастей;
- Знание английского или китайского языка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Солнечногорск
от 78 300 руб.
Компания "ФКПЧФ БОБИМЭКС тм" Обязанности: Взаимодействие с транспортными компаниями и менеджерами; Ведение деловой переписки;...
05 Декабря
Ногинск
Компания "ГК «Черноголовка»" Вам предстоит: Прием товара на склад; Оприходование товара в программе 1С; Работа с отчетностью;...
05 Декабря
Специалист по логистике( «ОТИСИФАРМ» )
Долгопрудный
Компания "«ОТИСИФАРМ»" Обязанности: Осуществление документального обеспечения по процессам оприходования и отгрузки продукции...
05 Декабря
Долгопрудный
Компания "Сходня-Инжиниринг" Обязанности: Осуществление закупочной деятельности и организация поставок (FMCG non food) из зарубежных...
05 Декабря
Химки
Компания "Сходня-Инжиниринг" Обязанности: Осуществление закупочной деятельности и организация поставок (FMCG non food из зарубежных...
Вакансия размещена в отрасли