Специалист отдела закупок( BAIKALSEA Company )
от 110 000 до 130 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "BAIKALSEA Company"
Обязанности:
Заключение и ведение хозяйственных договоров. Взаимодействие с подрядными организациями;
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров, товаров для оргтехники, продуктов, питьевой воды;
Организация ремонта помещений, осуществление контроля качества ремонтных работ;
Поддержание чистоты офисных помещений, исправности рабочих мест;
Тревелинг- Организация командировок и выездов сотрудников;
Прием входящих звонков;
Планирование и организация переездов;
Организация работ с курьерскими, транспортными компаниями, Почтой России;
Мониторинг рынка, поиск поставщиков, подготовка и согласование конкурентных карт в зоне своей ответственности;
Учет и регистрация входящей документации от участников закупки;
Отправка оригиналов договоров и спецификаций почтой контрагентам и обработка входящих оригиналов;
Контроль за выполнением договорных условий с поставщиками ТМЦ, услуг (работ);
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей по закрепленным договорам;
Проверка соответствия полученных товаров оплаченным счетам и подписанным спецификациям в части наименования, единиц измерения и стоимости;
Контроль за сроками поставки материалов, оказанием работ/услуг;
Сверка соответствия номенклатуры и кол-ва фактически поставленных ТМЦ с первичной документацией
Подписание первичных учетных документов;
Запрос счетов от контрагентов на оплату поставки товаров, оказание услуг им проверка правильности оформления;
Сканирование счетов на оплату, актов выполненных работ, товарных накладных и занесение этих документов на сетевые диски;
Проведение визуального входного контроля (проверка целостности упаковки, наличия паспортов и сертификатов комплектности товаров);
Инвентаризация, сверка фактического наличия с данными 1С;
Заключение и сопровождение договоров на реализацию ТМЦ и материалов б/у;
Предоставление ежеквартальные актов сверки в бухгалтерию и других документов по запросу;
Подписание документов у руководства.
Требования:
- Опыт работы по направлению Административно-хозяйственного обеспечения не менее 3х лет;
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1С (желательно ERP)
Условия:
- Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
- Работа в офисе класса А (Ленинский проспект напротив Нескучного сада)
- Перспективы профессионального роста;
- Работа в сплоченном коллективе.
- Обучение и тренинги;
- Повышение оплаты труда в результате успешного прохождения аттестации;
05 Декабря
Ивантеевка
Компания "Пластика ОКОН" Требования: Высшее образование, опыт работы в сфере закупок на руководящих должностях от 3-х лет; Опыт...
05 Декабря
Одинцово
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
05 Декабря
Старший менеджер по снабжению отдела Эксплуатации
Москва
до 110 000 руб.
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Старший менеджер по снабжению отдела Эксплуатации Вас...
05 Декабря
Одинцово
до 70 500 руб.
Компания "Одинцовский филиал МГИМО МИД России" Обязанности: Опыт ведения полного цикла закупок по 223-ФЗ: разработка закупочной...
05 Декабря
Специалист по закупкам и ценообразованию
Москва
Компания "HAVI (ООО РУЛОГ)" Мы - компания РУЛОГ (ex. HAVI), предоставляющая услуги в области оптимизации и управления цепочками поставок для...
Вакансия размещена в отрасли