• Войти
Работа в Москве
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. ⚫ Специалист ✔
  3. Вакансии в Москве

Специалист Отдела обработки письменных запросов Контакт-центра

27 Ноября 2025

НОВИКОМБАНК
НОВИКОМБАНК

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Откликнуться

Компания "НОВИКОМБАНК"

Банк «НОВИКОМ» ведет набор талантливых и инициативных кандидатов для работы в Контакт-центре Банка, который входит в топ-рейтингов доступности и качества обслуживания клиентов среди крупнейших российских банков.

Чем предстоит заниматься:

  • Обрабатывать входящие клиентские обращения, при необходимости соединять звонки на профильные подразделения Банка;
  • Консультировать по продуктам и услугам (банковские карты, вклады, кредиты, мобильное приложение и интернет-банк) по телефону или в Чат-онлайн;
  • Оказывать дистанционно помощь клиентам, формировать запросы в техническую поддержку и профильные подразделения Банка;
  • Взаимодействовать с другими подразделениями Банка по вопросам клиентского обслуживания;
  • Предоставлять обратную связь клиентам по итогам обработки обращений.

Для комфортной и эффективной работы Банк «НОВИКОМ» предоставляет Вам:

  • Официальное оформление по Трудовому Кодексу РФ с первого дня работы;
  • Полноценный двухнедельный курс обучения базовым навыкам и знаниям, что необходимо для работы с первого дня трудоустройства;
  • Личного наставника на весь период срока обучения и адаптации;
  • Постоянную информационную поддержку и помощь более опытных коллег, менеджера по обучению и руководителя;
  • Современную IP-телефонию;
  • Удобную «Базу знаний» в формате «поисковика» для оперативной доступности всей необходимой в работе информации;
  • Регулярную обратную связь менеджера по качеству по итогам выполняемой работы;
  • График работы 2/2 (c 09.00 до 21.00 или с 10:00 до 22:00)
  • Возможность удаленного формата работы (после испытательного срока);
  • Построить карьеру в банковской сфере;
  • Получить расширенный соц. пакет

Мы ожидаем, что Вы обладаете:

  • Желанием регулярно учиться новому и профессионально развиваться;
  • Грамотной устной и письменной речью;
  • Базовыми навыками работы с компьютером.

Опыт работы на телефоне, в чате или в банковской сфере не обязателен, но будет преимуществом.

Работа в Банке «НОВИКОМ» для Вас это возможность:

  • Начать и развивать свою карьеру в одном из крупнейших и надежных банков РФ с перспективной дальнейшего профессионального роста в банковской сфере;
  • Получать стабильный заработок и использовать расширенный социальный пакет;
  • Профессионально развиваться в молодом дружном коллективе в удобном Вам графике работы;
  • Уверенно освоить базовое банковское программное обеспечение;
  • Погрузиться в особенности дистанционной работы с клиентами в финансовой среде, получить ключевые навыки личностного и делового общения;
  • Регулярно повышать квалификацию и проходить дополнительное профильное обучение;
  • Офис: м. Спартак, Волоколамское ш., д. 75А .

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

09 Ноября

Оператор call-центра

Сергиев Посад

от 100 000  руб.

Компания "Айти-воркс" Привет! Мы IT Works - стабильная и развивающаяся компания в сфере IT и клиентского сервиса. На рынке уже более 16...

Отправить резюме
подробнее

09 Ноября

Специалист по документообороту / делопроизводитель (строительство, м. Белорусская)( Визит-Москва )

Москва

от 98 000  руб.

Компания "Визит-Москва" Обязанности: Ведение делопроизводства Управления реконструкции и реновации ; Учет поручений, требующих контроля...

Отправить резюме
подробнее

09 Ноября

Главный специалист по документообороту

Москва

Компания "Русатом Оверсиз" Обязанности: Контроль исполнения поручений Первого лица компании; Ведение и мониторинг задач руководителя в...

Отправить резюме
подробнее

09 Ноября

Оператор call-центра в Купер (без продаж)

Клин

от 45 000  руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....

Отправить резюме
подробнее

09 Ноября

Личный помощник руководителя в Центр компетенций в сфере занятости

Москва

Компания "ФГБУ ВНИИ труда Минтруда России" Обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя; Выполнение поручений;...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Оператор call-центра
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь