Специалист отдела клиентской поддержки (гибрид/офис)( Максмарт )
08 Декабря 2024
до 87 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Максмарт"
Максмарт – ИТ-компания, занимающаяся цифровизацией B2B-закупок. Мы создаем и развиваем уникальный для российского рынка маркетплейс для организации корпоративных закупок, предоставляем консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов в крупных промышленных компаниях.
Покупатели и поставщики на Максмарт - это крупнейшие металлургические, строительные и ритейл-компании, среди которых компании федерального значения.
Наша команда - это дружный коллектив, профессионалы в области цифровизации, разработки и коммерции.
Коммерческий департамент объединяет в себе несколько направлений: от категорийного отдела, формирующего товарную матрицу маркетплейса, до клиентского сервиса, который сопровождает покупателей и поставщиков на всех этапах работы с маркетплейсом.
В результате масштабирования маркетплейса, постоянного роста числа новых покупателей и поставщиков, мы в поиске активных, амбициозных и клиентоориентированных сотрудников, готовых к большим задачам, карьерному росту, развитию и получению уникальных знаний в сфере Ecommerce.
Сейчас ищем оператора клиентской поддержки в офис на гибрид
Ждем Вас в нашем комфортном офисе в стиле лофт в здании Sugar Factory возле метро Чкаловская.
Обязанности:
1. Обработка обращений от внутренних и внешних клиентов в Хелпдеск.
Постановка задачи на смежные отделы, отслеживание сроков исполнения.
2. Коммуникация с заказчиками по сложным вопросам, консультация, предоставление
решений.
3. Обработка сложных обращений от внутренних и внешних клиентов по вопросам
функционала, бухгалтерии, логистики, корректировок заказов.
4. Фиксация и описание ошибок на сайте, передача их на вторую линию поддержки.
5. Обновление Базы Знаний поддержки
Требования:
Мы ждем, что вы:
-
Грамотно говорите и пишете
-
Можете работать по сменному графику
-
Ответственно относитесь к поставленным задачам
-
Готовы к интенсивному обучению
-
Не любите стандартные и шаблонные фразы, умеете работать без скриптов
-
Быстро понимаете суть проблемы, умеете выяснять подробности и работать в режиме многозадачности
-
Нам очень важны личные качества: сообразительность, активность, коммуникабельность (как с клиентами, так и с командой)
Будет плюсом:
-
Опыт работы в поддержке или колл-центре
-
Навыки работы в Хелпдеск системах и IP-телефонией (мы работаем в Usedesk и МАНГО)
Условия:
- График работы 5/2 ,гибрид (начало работы 9.00/10.00 по МСК)
- Офис находится на Курской/Чкаловской 7 минут пешком
- Внутреннее обучение
- Возможность роста и развития внутри компании
- Оформление по ТК (оклад + ежемесячная премия)
- ДМС с первого рабочего дня
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Ведущий специалист по взысканию
Солнечногорск
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...
05 Декабря
Химки
от 100 000 руб.
Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)
Химки
от 72 700 до 82 700 руб.
Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
Вакансия размещена в отрасли