Специалист отдела кадров( Рок Энд Милл )
16 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Рок Энд Милл"
Обязанности:
- Полное ведение воинского учета в организации (численность военнообязанных 170 человек, опыт обязателен);
- Ведение кадрового делопроизводства (не в полном объеме);
- Подготовка необходимых справок, копий трудовой книжки и иных документов по запросу сотрудников и контролирующих органов;
- Сдача отчетности.
Требования:
- Опыт ведения кадрового учета;
- Опыт практической работы в области воинского учета от 2 лет.
- Работа в крупной проектной организации;
- Профессиональный коллектив, позитивная рабочая атмосфера;
- ДМС расширенный пакет после 1 года работы в компании;
- График работы 5/2, работа в офисе;
- Режим работы: с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45;
- Место работы: ст.м. Парк Победы, Багратионовская или МЦД Фили.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Октября
Главный специалист по оценке персонала( Московский Кредитный Банк )
Москва
Компания "Московский Кредитный Банк" Обязанности: Администрирование процесса ежегодной оценки персонала; Организация различных оценочных...
07 Октября
Мобильный специалист кадрового администрирования
Москва
до 80 500 руб.
Компания "X5 RETAIL GROUP" Обязанности: Подписание с сотрудниками всех необходимы документов по приемам, переводам, увольнениям работников...
10 Октября
Москва
от 30 000 до 60 000 руб.
Компания "А17" A17 — ИТ компания, предоставляющая услуги по дата инженерии, разработке аналитических систем и бизнес-приложений, основанных на...
10 Октября
Главный специалист по подбору персонала( Метротрансстрой )
Москва
Компания "Метротрансстрой" Обязанности: Полный цикл поиска и подбора персонала (массовый и точечный) направление строительство ; Работа с...
10 Октября
Специалист по кадровому делопроизводству
Зеленоград
Компания "Assistance Group" Одна из крупнейших биотехнологических инновационных компаний в России с более чем 20-летним опытом работы в области...
Вакансия размещена в отрасли