Специалист отдела кадров по учету рабочего времени (табельщик)

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "НИПТ"
Обязанности:
- Составление табелей учета рабочего времени;
- Начисление суточных и оплаты труда;
- Расчет компенсационных выплат для сотрудников (проезд);
- Алкогольная политика (штрафы);
- Работа с вахтовиками;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
- Формирование отчетов;
- Выполнение поручений руководства.
Требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы в кадровой службе от 1 года (желательно в строительной организации);
- Знание трудового законодательства РФ;
- Внимательность в работе с документами;
- Отличное знание 1С ЗУП 8.3, Microsoft Office, Sigur;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Грамотная письменная и устная речь.
Условия:
- Работа на территории МНПЗ "Газпромнефть";
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Современный офис, дружный коллектив.
24 Марта
Специалист по подбору персонала
Москва
от 54 000 руб.
Вакансия компании ООО "Технологии Дизайна" Мы сеть фирменных салонов ZOV-HOME реализующих мебель популярной белорусской фабрики ЗОВ. И пару...
12 Февраля
Райтер (специалист пресс-службы) в государственной структуре
Москва
Компания "Макарова Арина Вячеславовна" Обязанности: - написание пресс-релизов, новостей, текстов постов для социальных сетей - оперативная...
12 Февраля
Специалист по воинскому учету и бронированию( RENAULT )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "RENAULT" Московский автомобильный завод "Москвич" приглашает соискателей на позицию: "Специалист по воинскому учету и бронированию"...
12 Февраля
Ассистент отдела маркетинга (помощник маркетолога)
Москва
Компания "Альтаир Диджитал" О компании: Мы занимаемся оказанием услуг по дополнительному образованию детей. Мы учим детей астрономии,...
12 Февраля
Начальник отдела персонала и охраны труда
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ГБУ Жилищник района Южное Тушино" Обязанности: Организация работы персонала Разработка проектных предложений и мероприятий по...
Вакансия размещена в отрасли