Специалист отдела кадров( Фирменный Торговый Дом Царицыно )
от 90 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Фирменный Торговый Дом Царицыно"
Обязанности:
- ведение документации по учету и движению работников предприятия (4 юр. лица, участок с численностью до 250 человек), в строгом соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации;
- оформление приема, перевода, увольнения работников, направление в командировки, предоставление отпусков (в том числе по беременности и родам, по уходу за ребенком, по уходу за детьми - инвалидами и др.) , привлечение к дисциплинарной ответственности;
- оформление и заключение трудовых договоров, составление дополнительных соглашений при изменение положений основного документа;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графиков ежегодных отпусков;
- формирование личных дел, ведение личных карточек формы Т-2;
- формирование штатного расписания и изменения к нему;
- внесение своевременных и правильных данных в программу 1С 8.3.;
- несение ответственности за соблюдение сроков оформления и подписания кадровых документов сторонами;
- отслеживание прохождения работниками испытательного срока и окончания срочных трудовых договоров;
- участие в поддержании в актуальном состоянии локальных нормативных актов и должностных инструкций;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- заполнение сведений о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;
- представление в СФР сведений для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СЗВ-ТД) и отчет П-4(НЗ) в органы статистики;
- обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);
- подготовка документов к размещению их на хранение в архив.
- высшее образование;
- дополнительное образование по программе «кадровое делопроизводство» будет являться преимуществом;
- опыт работы по специальности не менее 2х лет;
- знание Трудового кодекса Российской Федерации, нормативных документов, регламентирующих ведение кадрового делопроизводства;
- уверенные навыки работы в 1С: ЗУП 8.3, Excel, Word; Outlook;
- коммуникабельность, внимательность, ответственное отношение к работе, умение работать в режиме многозадачности, гибкость самостоятельность, аналитические способности, стрессоустойчивость;
- умение выстраивать коммуникацию с работниками.
- график работы: 5/2 с 8.30 до 17.00 Работа офисе!!!
- оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- полностью белая заработная плата без задержек;
- работа в стабильной компании;
- перспективы карьерного и профессионального роста;
- скидки на продукцию;
- уютная столовая в офисе;
- бесплатная парковка для сотрудников компании.
-
Место работы: Кавказский бульвар, 58 стр. 1. (м. Царицыно, м. Кантемировская, пл. Чертаново).
05 Декабря
Специалист по подбору персонала( ANCOR )
Москва
Компания "ANCOR" Мы находимся в поиске Специалиста по подбору персонала в крупную производственную компанию Обязанности: Ведение полного...
05 Декабря
Специалист по кадровому делопроизводству
Красногорск
Компания "ANCOR" Приглашаем вас стать частью команды крупной производственной компании в сфере FMCG! Мы предлагаем достойную оплату, гибридный...
05 Декабря
Стажер в отдел по работе с персоналом( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )
Москва
от 50 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Начни карьеру в HR с Газпромбанком! Мы – Центр подбора персонала Газпромбанка и мы находимся...
05 Декабря
Специалист по автоматизации HR-процессов и бюджетированию
Москва
Компания "Лига Ставок" Обязанности: Разработка и внедрение решений для автоматизации HR-процессов (включая бюджетирование, планирование и...
05 Декабря
Красногорск
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "СТК Содействие" Обязанности: Внесение в 1с ЗУП ФИО, паспортных данных, ИНН, СНИЛС сотрудника. составление ТД, договора о мат...
Вакансия размещена в отрасли