Специалист отдела кадров( EKF )
02 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "EKF"
Приглашаем Вас на вакансию "Специалист отдела кадров".
Условия работы:
- комфортно работаем: просторный, удобный и светлый open space, около десяти переговорных, удобные рабочие места и дополнительные ноутбуки (если нужно);
- вкусно кормят: в Технопарке есть рестораны (в том числе, здорового питания), где по доступной цене есть завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе, а также есть собственная комната отдыха EKaFe (обустроенная всей необходимой техникой), где всегда есть чай, кофе, сливки и можно уютно пообедать;
- занимаемся спортом: бесплатный тренажерный зал в бизнес-центре (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), баскетбольная площадка и даже футбольное поле;
- легко добираемся: мы находимся в десяти минутах ходьбы от м. «Отрадное»;
- соблюдаем ТК РФ: оформляем по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваем отпуск 28 календарных дней, больничный лист;
- профессионально развиваемся: у нас есть оборудованный учебный класс, в котором регулярно проходят обучения, вебинары, тренинги, мастер-классы, и конечно, мы отправляем сотрудников на внешние профессиональные мероприятия;
- приятно отдыхаем: проводим корпоративные праздники и мероприятия, а еще в нашей уютной комнате отдыха мы играем в настольные игры;
- заботимся: можем выбрать график работы пн-пт с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, пятница – сокращенный рабочий день; поздравляем со знаменательными событиями в жизни; 4-х часовой рабочий день в день рождения сотрудника; предлагаем спец. цены на продукцию компании, дополнительные выходные (если немного приболели) и дополнительный отпуск за стаж работы в компании; предоставляем полис ДМС;
- и, главное: мы – команда! Команда молодых, увлеченных, позитивных и амбициозных профессионалов!
Мы будем рады вашему отклику и, при обоюдном интересе, предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться.
Обязанности:
- Ведение КДП в полном объеме (в том числе отчеты СЗВ-ТД, СЗВ-стаж, ведение бумажных трудовых книжек);
- Разработка и актуализация ЛНА;
- Ведение воинского учета;
- Составление, ведение и изменение штатного расписания, штатной расстановки;
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы, составление/ведение табеля учета рабочего времени (2 раза в месяц);
- Ведение учета предоставления отпусков
Требования:
- Высшее образование
- Аналогичный опыт работы от 3-х лет
- Экспертное знание ТК РФ с учетом изменений, умение грамотно применять их на практике
- Знание 1С: 8.2,8.3
- Системность, ответственность, проактивность, гибкость.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Начальник отдела кадрового делопроизводства
Москва
Компания "Железнодорожный Сервис" Обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства сотрудников офиса -Ведение штатного расписания, графика...
05 Ноября
Ассистент отдела HR( Placebo/25 )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Placebo/25" Привет! Мы Placebo/25 — российская инвестиционная компания, которая создает и развивает проекты в России, Индонезии и...
05 Ноября
Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр
Москва
до 100 000 руб.
Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...
05 Ноября
Москва
Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...
05 Ноября
Специалист по подбору персонала/Сорсер в головной офис Банка
Москва
Компания "Банк ДОМ.РФ" Мы ищем специалиста в направлении рекрутмента для поиска кандидатов в Головной офис Банка Сорсер - это специалист,...
Вакансия размещена в отрасли