• Войти
Работа в Москве
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. ⚫ Специалист ✔
  3. Вакансии в Москве

Специалист отдела автоматизированных систем учета доходов

27 Ноября 2025

АФЛТ-Системс
АФЛТ-Системс

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "АФЛТ-Системс"

О компании:

ООО «АФЛТ-Системс»– официально аккредитованная в Минцифры ИТ-компания, основанная в сентябре 2022 года. Входит в состав Группы компаний «Аэрофлот». Основное направление деятельности– внедрение, проектирование и реализация ключевых инициатив и проектов Группы компаний «Аэрофлот» в области информационных технологий.

Обязанности:

  • Технологическое сопровождение работы систем учета доходов;

  • Подготовка и формирование отчетности с расчетной и статистической информацией;

  • Ведение единой нормативно-справочной информации в системах;

  • Разработка и поддержка в актуальном состоянии методических материалов и технологических инструкций сопровождаемых систем;

  • Проведение тестирований новых доработок и опытной эксплуатации внедряемых автоматизированных продуктов;

  • Обучение и консультации пользователей подразделений по вопросам, связанным с работой систем.

Требования:

  • Знание методов работы с современными средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи;

  • Знание программных продуктов, входящих в Microsoft Office / Мой Офис;

  • Знание методов организации обработки данных в информационных системах;

  • Ведение НСИ на основании данных из автоматизированных и неавтоматизированных источников;

  • Выявление, анализ и формализация требований к данным/отчетам, формируемым из автоматизированных систем;

  • Анализ функциональных и бизнес-требований на доработку автоматизированных систем и актуализация технических заданий в соответствии с ними;

  • Документирование требований к системе согласно поступающим запросам бизнес-заказчиков;

  • Опционально:

    Подготовка тестовых сценариев и проведение тестирования разработанных решений;

    Участие в приемо-сдаточных испытаниях разработанного ПО;

    Проектирование архитектуры систем и интеграций.
    Начальные знания основ бухгалтерского учета и налогового законодательства.

Условия:

  • Работа в аккредитованной ИТ компании.

  • Уникальная возможность участвовать в создании и развитии уникальных продуктов для нужд авиакомпании.

  • Возможность влиять на технические решения при проектировании и реализации продукта.

  • Конкурентоспособная заработная плата и прозрачная система бонусов.

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня и "белая" заработная плата.
  • Пакет ДМС.
  • Специальные условия на покупку авиабилетов для тебя, твоей семьи и твоих родителей.
  • Компенсация питания при посещении офисов компании.
  • Команда профессионалов, в кругу которых ты не будешь брошен один на один с проблемой.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

09 Ноября

Специалист по документообороту / делопроизводитель (строительство, м. Белорусская)( Визит-Москва )

Москва

от 98 000  руб.

Компания "Визит-Москва" Обязанности: Ведение делопроизводства Управления реконструкции и реновации ; Учет поручений, требующих контроля...

Отправить резюме
подробнее

09 Ноября

Главный специалист по документообороту

Москва

Компания "Русатом Оверсиз" Обязанности: Контроль исполнения поручений Первого лица компании; Ведение и мониторинг задач руководителя в...

Отправить резюме
подробнее

09 Ноября

Специалист по техническому документообороту

Москва

Компания "Группа компаний ГАЛТ" Компания Галт осуществляет инжиниринг в нефтегазовой отрасли (этапы: проектирование, поставка сложного...

Отправить резюме
подробнее

09 Ноября

Координатор отдела/ помощник в Дирекцию по правовым вопросам

Москва

Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" Обязанности: Организация и координация работы юридического отдела, включая ведение...

Отправить резюме
подробнее

09 Ноября

Начинающий специалист колл-центра

Москва

от 35 000  до 47 000 руб.

Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Оператор ПК / Ввод данных
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь