• Войти
Работа в Москве
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. ⚫ Офис менеджер ✔
  3. Вакансии в Москве
sync disabled Вакансия в архиве с 22.04.2025
Найти похожие вакансии

Специалист (офис-менеджер)

BDO Unicon Outsourcing
BDO Unicon Outsourcing

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "BDO Unicon Outsourcing"

Компания Unicon Outsourcing, лидер российского рынка услуг аутсорсинга учетных функций, ищет Специалиста. Если вы заинтересованы в работе с крупными, средними российскими и международными компаниями, а также в развитии своих профессиональных навыков, мы ждем вас в нашей команде.

Какие услуги мы продвигаем:

  • Мы успешно реализуем услуги аутсорсинга, а также автоматизации учетных функций для российских и международных компаний, ведущих свою деятельность на территории РФ и Казахстана;
  • Мы обладаем высокой экспертизой в области услуг бухгалтерского учета, расчёта заработной платы, бюджетирования, кадрового делопроизводства, охраны труда и воинского учета, а также автоматизации процессов на базе программных продуктов 1С;
  • За 20 лет своей работы мы успешно завершили более 750 проектов, а клиенты активно рекомендуют нас своим партнерам как надежного провайдера аутсорсинга бухгалтерии и кадров, расчета заработной платы, автоматизации бизнес-процессов.

В какой команде Вы будете работать:

  • По Итогам 2022 года мы являемся лидерами рынка аутсорсинга учетных функций в России, входим в ТОП-3 ренкинга RAEX;
  • В нашей компании работает свыше 500 высококвалифицированных специалистов: профессиональные бухгалтеры и налоговые консультанты, специалисты по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству, настройке и поддержке 1С, программисты 1С, SAP, Босс-Кадровик и других систем;
  • Среди наших клиентов компании разных отраслей: производство, энергетика, фармакология, дистрибьюция, розничная, оптовая торговля, транспорт и логистика.

Какие задачи вам предстоит решать:

  • Сбор и распределение входящей и исходящей информации и корреспонденции с учетом структуры компании,
  • Передача документации и почты, пришедшей в офис на имя сотрудников компании
  • Обработка и сканирование документов;
  • Прием и выполнение заявок на обеспечение сотрудников по служебной надобности пропусками, железнодорожными и авиабилетами и прочее;
  • Отправка корреспонденции клиентам и контрагентам компании внешними курьерскими службами;
  • Обеспечение приема и перевода входящих звонков.

Вам необходимо:

  • Знание основ делопроизводства, ПК на уровне пользователя, и офисной техники);
  • Умение работать в многозадачном режиме и определять приоритетность задач;
  • Умение работать в команде;
  • Уверенные навыки работы MS Office (Excel, Outlook, PowerPoint, Word);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Презентабельный и аккуратный внешний вид;
  • Культура общения (деликатность и тактичность).

Вы получаете:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Официальную заработную плату;
  • График работы 09.00-18.00;
  • Доступ к профессиональной базе знаний, возможность использования справочных информационных систем;
  • Страхование жизни и страхование от несчастного случая;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • Открытую и доверительную атмосферу в коллективе.
Похожие вакансии

30 Апреля

Специалист складского учета (бухгалтер-оператор / оператор 1С)

Москва

от 70 000  руб.

Компания "Торговая сеть АЛКОМАКС" В группу компаний по производству и продаже бытовой техники требуется Специалист складского учета...

Отправить резюме
подробнее

30 Апреля

Помощник менеджера (г. Щербинка)/оператор 1С

Подольск

от 70 000  руб.

Компания "Техноресурс" Группа компаний «Техноресурс» с 1994 года успешно работает на рынке продаж материалов для производства и монтажа окон,...

Отправить резюме
подробнее

30 Апреля

Специалист по документообороту( MAXIMUM EDUCATION )

Москва

Компания "MAXIMUM EDUCATION" Мы ищем мотивированного и внимательного специалиста по документообороту, который станет важной частью нашей...

Отправить резюме
подробнее

30 Апреля

Офис-менеджер( «ОДАС Фарма» )

Москва

от 90 000  до 100 000 руб.

Компания "«ОДАС Фарма»" Обязанности: Встреча посетителей офиса; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и...

Отправить резюме
подробнее

30 Апреля

Менеджер по клинингу (Офис)

Москва

от 90 000  руб.

Компания "Star Outsourcing Group" Условия: Обслуживание объекта Административное здание; Внутренняя и внешняя территория;...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Менеджер
  • Специалист
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь