Специалист (офис-менеджер)

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "BDO Unicon Outsourcing"
Компания Unicon Outsourcing, лидер российского рынка услуг аутсорсинга учетных функций, ищет Специалиста. Если вы заинтересованы в работе с крупными, средними российскими и международными компаниями, а также в развитии своих профессиональных навыков, мы ждем вас в нашей команде.
Какие услуги мы продвигаем:
- Мы успешно реализуем услуги аутсорсинга, а также автоматизации учетных функций для российских и международных компаний, ведущих свою деятельность на территории РФ и Казахстана;
- Мы обладаем высокой экспертизой в области услуг бухгалтерского учета, расчёта заработной платы, бюджетирования, кадрового делопроизводства, охраны труда и воинского учета, а также автоматизации процессов на базе программных продуктов 1С;
- За 20 лет своей работы мы успешно завершили более 750 проектов, а клиенты активно рекомендуют нас своим партнерам как надежного провайдера аутсорсинга бухгалтерии и кадров, расчета заработной платы, автоматизации бизнес-процессов.
В какой команде Вы будете работать:
- По Итогам 2022 года мы являемся лидерами рынка аутсорсинга учетных функций в России, входим в ТОП-3 ренкинга RAEX;
- В нашей компании работает свыше 500 высококвалифицированных специалистов: профессиональные бухгалтеры и налоговые консультанты, специалисты по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству, настройке и поддержке 1С, программисты 1С, SAP, Босс-Кадровик и других систем;
- Среди наших клиентов компании разных отраслей: производство, энергетика, фармакология, дистрибьюция, розничная, оптовая торговля, транспорт и логистика.
Какие задачи вам предстоит решать:
- Сбор и распределение входящей и исходящей информации и корреспонденции с учетом структуры компании,
- Передача документации и почты, пришедшей в офис на имя сотрудников компании
- Обработка и сканирование документов;
- Прием и выполнение заявок на обеспечение сотрудников по служебной надобности пропусками, железнодорожными и авиабилетами и прочее;
- Отправка корреспонденции клиентам и контрагентам компании внешними курьерскими службами;
- Обеспечение приема и перевода входящих звонков.
Вам необходимо:
- Знание основ делопроизводства, ПК на уровне пользователя, и офисной техники);
- Умение работать в многозадачном режиме и определять приоритетность задач;
- Умение работать в команде;
- Уверенные навыки работы MS Office (Excel, Outlook, PowerPoint, Word);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Презентабельный и аккуратный внешний вид;
- Культура общения (деликатность и тактичность).
Вы получаете:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Официальную заработную плату;
- График работы 09.00-18.00;
- Доступ к профессиональной базе знаний, возможность использования справочных информационных систем;
- Страхование жизни и страхование от несчастного случая;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Корпоративную мобильную связь;
- Открытую и доверительную атмосферу в коллективе.
30 Апреля
Специалист складского учета (бухгалтер-оператор / оператор 1С)
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Торговая сеть АЛКОМАКС" В группу компаний по производству и продаже бытовой техники требуется Специалист складского учета...
30 Апреля
Помощник менеджера (г. Щербинка)/оператор 1С
Подольск
от 70 000 руб.
Компания "Техноресурс" Группа компаний «Техноресурс» с 1994 года успешно работает на рынке продаж материалов для производства и монтажа окон,...
30 Апреля
Специалист по документообороту( MAXIMUM EDUCATION )
Москва
Компания "MAXIMUM EDUCATION" Мы ищем мотивированного и внимательного специалиста по документообороту, который станет важной частью нашей...
30 Апреля
Москва
от 90 000 до 100 000 руб.
Компания "«ОДАС Фарма»" Обязанности: Встреча посетителей офиса; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и...
30 Апреля
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Star Outsourcing Group" Условия: Обслуживание объекта Административное здание; Внутренняя и внешняя территория;...
Вакансия размещена в отрасли