Специалист контакт-центра / оператор колл-центра / диспетчер
18 Октября 2024
от 55 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "УК Андроньевская"
Обязанности:- Принимать, распределять, вести учет и контролировать выполнение поступающих заявок и звонков;
- Оперативно принимать необходимые меры при возникновении аварийных ситуаций,
- Оповещать руководителей согласно порядку уведомления о аварийной ситуации;
- Распределять работу линейного персонала;
- Хранить, выдавать и принимать документацию, бланки, акты.
- Опыт работы от 1 года диспетчером, как преимущество в управляющих (эксплуатирующих) компаниях;
- Поставленная и чёткая речь, грамотность.
- Оформление по ТК;
- Белая ЗП;
- Работа в организованном офисе;
- График работы: 5/2;
- Оклад, премия, соц.пакет
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Москва
Компания "Управляющая компания №1" Обязанности: Обработка телефонных звонков (согласно стандартам качества, предусмотренных в компании);...
15 Октября
Специалист отдела специальных задач Транспортного моделирования
Москва
Компания "Московский метрополитен" Обязанности: Проводить аналитику и интегрировать современные подходы в области транспортного планирования...
15 Октября
Специалист по приемке (сотрудник супермаркета) ((Москва, Авиационная, 66)
Москва
от 61 200 до 65 000 руб.
Компания "Перекресток" Наши предложения: - стабильность: официальное трудоустройство и белая зарплата - доступность: предложим удобный...
16 Октября
Специалист по контролю за складом
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Мэйджор" Приглашаем кандидатов в наши дилерские центры! Наши дилерские центры расположены вблизи: ст. м. Строгино, Щукинская,...
16 Октября
Москва
Компания "Эмпериум" Обязанности: - регистрация первичных обращений Заказчика по вопросам эксплуатации систем; - обработка обращений...
Вакансия размещена в отрасли