Специалист клиентской поддержки в Академию( Eduson.tv )
05 Декабря 2024
от 45 000 до 60 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Eduson.tv"
Eduson, продуктовая IT-компания (EdTech), резидент Фонда «Сколково» и ведущий сервис корпоративного онлайн-обучения. С 2013 года наши курсы прошли больше 550 000 сотрудников крупных компаний — от Coca-Cola и Mercedes-Benz до РЖД.
В 2020 году мы запустили Академию Eduson — в ней создаем курсы для освоения новых профессий и навыков, которые помогают подняться по карьерной лестнице. В качестве экспертов приглашаем сотрудников VK, KPMG, 2ГИС, «Сбер», «Сколково» и других компаний.
Наша команда за 3 года выросла с 40 до 200 человек. Мы за продуктовый подход и фокус на результат. Вместе мы создаем полезный продукт с высоким NPS, который помогает людям.
В связи с быстрым ростом компании, нам требуется в штат специалист клиентской поддержки.
Обязанности:
- обработка обращений от пользователей в системе Omnidesk, обеспечение оперативной, корректной и вежливой обратной связи;
- выполнение административных задач для B2B и B2C клиентов по платформе: открытие доступов к курсу, замена курсов, анализ прогресса прохождения курсов, формирование дипломов, предоставление документов и т.п.;
- регистрация багов и запросов в системе для доработки разработчиками;
- помощь студентам с вопросами по контенту (по наполнению курса, по отдельным лекциям, практическим заданиям и т.п.);
- передача задач смежным отделам;
- работа с возвратами (выяснить причину, предложить возможные варианты решения проблемы, оформить возврат).
- звонки по запросу клиента и возвратам.
Требования:
- опыт работы в клиентской/ технической поддержке от 1 года;
-
опыт работы с удержанием или возвратами
- клиентоориентированность и высокое чувство эмпатии;
- уверенный пользователь и знание основных программ (Word, Excel, PowerPoint);
- оконченное высшее образование;
- проактивность, готовность максимально быстро включаться в работу;
- готовность к большому объему рутинных задач;
- готовность обрабатывать 60-80 обращений в день;
- готовность к звонкам (от 0 до 10 в день);
- грамотная устная и письменная речь;
- умение приоритизировать поток задач и фокусироваться на самом важном;
- быстрая нацеленность на быстрое и эффективное решение вопроса;
- умение работать в режиме многозадачности.
Всему остальному мы научим!
Условия:
- заработная плата 45 000 рублей + 15 000 рублей бонусная часть за выполнение KPI;
- оформление в штат по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- график 2/2 с 08:00 до 20:00 или 5/2 с 10:00 до 19:00, удаленный формат работы;
-
работа в аккредитованной IT-компании со всеми льготами от государства;
- возможность карьерного роста и бесплатного обучения по 1000+ курсам Eduson;
- комфортное и развивающее общение в команде сильных специалистов;
- минимум бюрократии, быстрое принятие решений.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли