Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
24 Ноября 2024
до 45 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Онлайн-школа Тетрика"
Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы VK Group (Mail Group), резиденты Skolkovo.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.
Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству специалиста службы поддержки учеников онлайн-школы.
Чем предстоит заниматься:
-
совершать исходящие звонки по поступившим обращениям учеников;
-
сопровождать учеников, которые уже приобрели курс занятий на платформе;
-
помогать решать текущие вопросы учеников;
-
собирать обратную связь от учеников;
-
согласовывать удобный график занятий и назначать уроки в расписании;
-
вести простую отчетность.
Что мы предлагаем:
-
полностью удаленный формат (в режиме 2/2 с 9:00-21:00 мск или 5/2);
-
полноценное обучение функционалу (поможем быстро адаптироваться);
-
готовые скрипты для диалогов;
-
поддержка куратора на всех этапах;
-
средний совокупный доход 30 000 – 45 000 руб. (фиксированная + переменная часть);
-
сотрудничество с самозанятыми (добавляем 6% сверх дохода);
-
возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе;
-
возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - приведи друга.
Что нам важно:
-
Наличие стабильного интернета, ПК/ноутбука, гарнитуры с микрофоном и тихого помещения;
-
Ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно;
-
Быстро и легко обучаешься;
-
Умеешь планировать свое время;
-
Уверенно пользуешься компьютером;
-
Будет плюсом если у тебя есть экспертиза в службе поддержки или call-центре!
Оставляй отклик и сразу пиши в чат hh.ru, мы обязательно свяжемся с тобой в ближайшее время!
Будет актуально, если у тебя есть опыт на позициях: специалист службы поддержки, специалист справочно-информационного центра СИЦ, специалист колл-центра, менеджер службы поддержки, оператор, консультант, менеджер по работе с клиентами
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Ведущий специалист по взысканию
Солнечногорск
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...
05 Декабря
Химки
от 100 000 руб.
Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)
Химки
от 72 700 до 82 700 руб.
Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...
05 Декабря
Медицинский регистратор/специалист отдела сервиса (без поиска, без продаж)( World Dent )
Москва
от 65 000 до 90 000 руб.
Компания "World Dent" Команда стоматологии All smiles в поисках специалиста в отдел сервиса для заботы о наших пациентах. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли