Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
26 Ноября 2024
до 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Mindbox"
Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям — маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.
Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем, по договоренности с командой гибрид/удаленка.
Рост неизбежен.
Ожидаем амбициозных людей, которые хотят развиваться в IT. Рост может быть разный: горизонтальный или вертикальный, например в продукт-менеджера, менеджера проектов или тимлида. Какой будет у тебя — зависит от тебя и твоих результатов.
Идеальный кандидат — которому не всё равно. Что это значит:
— если понимает, что проблема клиента не решается, не поленится сходить к опытным коллегам или продакт-менеджеру, чтобы реально решить проблему клиента, а не просто отписаться.
— знает цели и метрики своей команды и бежит к их выполнению сам, не ждет пинков от менеджера.
— если видит, что клиенты повторяют вопрос, потому что подробного ответа на него нет в FAQ, возьмет и напишет статью. Чтобы и клиентам помочь, и себе и коллегам жизнь упростить.
— решает задачи, даже если никогда раньше их не решал. Например, не сталкивался с HTML-кодом, но не испугался, а пошёл к коллегам спросить — и клиенту помог, и сам разобрался.
— если клиенту трудно общаться в чате и он просит созвониться, не побоится набрать и всё разрулить.
Объем работы
-
До 80 закрепленных клиентов, 20–40 переписок в день. Отвечать нужно в будние дни с 10:00-19:00.
-
Вопросы бывают разные: какие-то решаются за 5 мин, а какие-то обсуждаются неделями. Поэтому нужно вникнуть в задачу клиента и вместе с ним решить: помочь, обучить, соединить с нужными людьми, эскалировать.
-
Со временем могут быть звонки с клиентами.
Условия работы
— Свобода выбирать место работы (после онбординга): можно работать полностью удаленно или из комфортного офиса в Москве.
— Больничные без справок и безлимитный отпуск. Можно договориться с командой и отдыхать сколько нужно.
— Работа в аккредитованной IT-компании.
— Техника для работы: MacBook, мониторы, наушники с шумоподавлением и другая необходимая периферия.
— Корпоративная жизнь: тимбилдинги, командные квесты и спортивные соревнования, ЧГК, клубы по интересам, случайный кофе. Для распределенных команд — оплачиваемая колокация.
— Well-being-программы: 300 000 ₽ в год на софинансирование образования, медицины, психотерапии, спорта, путешествий.
— Поддержка саморазвития: софинансирование любого обучения, мастер-классы, HR-поддержка или коучинг, тренинги по переговорам, деловой переписке, развитию эмоционального интеллекта и не только.
Грейды от кол-ва поддерживаемых клиентов, выпуск материалов с клиентами и написание обучающих статей в help.mindbox.ru по продукту. За три года можно достичь заработка 200 000+ ₽/мес net.
У нас особенная культура: открытые финансы и зарплаты, право вето у каждого. Все клиенты рыночные, в работе не врем, стараемся быть полезными и помочь в любой ситуации, без должностных инструкций и скриптов.
⠀
⚡Считаете Mindbox классным местом работы?
Голосуйте за нас в рейтинге hh работодателей – https://rating.hh.ru/poll/?utm_source=link&utm_medium=link&utm_campaign=members
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли