Специалист клиентской поддержки
Что нужно делать:
- Отвечать на сообщения клиентов в почте;
- Помогать с заказами и бронированиями;
- Быть на связи с другими отделами и общаться по клиентским кейсам.
Требования:
- Грамотно пишешь и говоришь на русском языке;
- Умеешь сложные вещи объяснять простыми словами;
- Внимателен к деталям и не паникуешь в режиме многозадачности;
- Быстро схватываешь и готов учиться новому;
- Любишь помогать и легко находишь общий язык с людьми;
- У тебя есть стабильный интернет и личный компьютер.
Условия:
- График 5/2 с 12:00 до 21:00 или 2/2 с 11:00 до 23:00 по московскому времени;
- Оклад 25 500 + ежемесячные премии (среднемесячный доход до 40.000);
- Удаленная работа;
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока.
05 Декабря
Специалист административно-хозяйственного обеспечения
Москва
Компания "Мосинжпроект" Основные обязанности: Контроль перемещения рабочих мест работников, учёт сотрудников Перемещение мест подрядных...
05 Декабря
Специалист по административно-хозяйственной работе
Москва
Компания "ЕвроСибЭнерго, группа компаний" Обязанности: Осуществление организации административно-хозяйственной деятельности;...
05 Декабря
Красногорск
от 75 000 руб.
Компания "Оптиком, компания" "ОптиКом" - крупная торговая компания, 25 лет на рынке упаковки и расходных материалов, приглашает на работу...
05 Декабря
Специалист АХЧ (специалист 1С/кладовщик)( МГГЭУ )
Москва
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "МГГЭУ" Обязанности: ----Выполняет поручения начальника отдела, фактически является его помощником Выполняет обязанности...
06 Декабря
Специалист административно-хозяйственного отдела( Правительство Москвы )
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
Вакансия размещена в отраслях