Специалист клиентского сервиса на входящей линии (продукт Робокасса)
29 Ноября 2024
от 55 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Paysend"
Robokassa - не просто сервис приема платежей, у которого на борту 13+ способов оплаты (рекорд на рынке), но и собственная онлайн-касса, личный кабинет, 100+ интеграций с партнерами (CMS, CRM, ERP, системы бронирования и другими), постоянно разрабатываемые новые платежные и банковские решения для онлайн- и офлайн-оплат.
За более чем 20 лет клиентами Robokassa стали 300 000+ компаний в России и Казахстане и более чем 50 000 000 покупок состоялись благодаря нам.
Команда Robokassa это 140+ талантливых профессионалов, которые ценят стабильность, человечность и открыты к инновациям и изменениям, что позволяет нашей компании из года в год сохранять лидирующие позиции на рынке и получать признание и награды.
Несмотря на высокие стандарты сервиса, у наших пользователей периодически возникают вопросы по работе сервиса и тогда подключается служба поддержки. Сейчас мы ищем коллегу, который будет консультировать наших клиентов и стремиться помочь им как можно быстрее решить их проблемы. Эта вакансия для тебя, если тебе нравится общаться с людьми, ты любознателен, любишь учиться и готов развиваться в сфере ecom. А если ты амбициозен и предприимчив, то тебя ждет быстрый карьерный и профессиональный рост в компании. Опыт не важен, мы всему обучим.
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа.
- График работы: 5/2 (12-21:00) или 2/2 (11-23:00). На время обучения и адаптации (2-3 месяца)-график 5/2 (9-18:00).
- Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ.
- Доход на период обучения и адаптации 35 000 руб на руки, далее совокупный месячный доход от 55 000 руб на руки. С января 2025- индексация зп.
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Возможности быстрого профессионального роста и перехода в другие подразделения компании.
- Выстроенный процесс адаптации и обучения для нового сотрудника.
- Бесплатные курсы английского языка от компании, скидки для сотрудников BestBenefits, ДМС, корпоративные мероприятия.
Чем предстоит заниматься:
- Консультация пользователей по сервису Robokassa (входящая линия звонков через Mango Telecom).
- В дальнейшем и при желании возможна обработка обращений в почте, мессенджерах и социальных сетях.
Что мы ожидаем от тебя:
- Грамотную речь (устную и письменную), обучаемость (способность усваивать большой объём информации, в том числе технического характера), вежливость.
- Будет плюсом: опыт работы с клиентами.
- Техническая возможность для удаленной работы (ноутбук или компьютер (Windows), процессор intel i3 или аналогичный по мощности, 2 ядра, не менее 4гб оперативной памяти.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
Москва
от 68 000 руб.
Компания "ЭКОНИКА" В этом году Эконика отмечает свое 30-летие. Сейчас у нас более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников....
26 Ноября
Специалист договорного отдела по поставке энергоресурсов (м. Шоссе Энтузиастов)
Москва
Компания "Московская объединенная энергетическая компания" Филиал "Горэнергосбыт" компании ПАО "МОЭК" (основной поставщик тепловых ресурсов),...
26 Ноября
Оператор call-центра (входящие звонки)( Волга 24 )
Москва
от 55 000 руб.
Компания "Волга 24" Компания FIRST (транспортная компания, входим в ТОП-3 крупных таксопарков Москвы) стремительно развивается, в связи с чем...
26 Ноября
Специалист по работе с базами данных( Зетта Страхование )
Москва
до 80 000 руб.
Компания "Зетта Страхование" «Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на...
26 Ноября
Главный специалист по приему документов (урегулирование убытков)
Москва
Компания "Зетта Страхование" Обязанности: Прием документов по страховым случаям Распределение электронной очереди Регистрация убытков...
Вакансия размещена в отрасли