Специалист интеграции и сопровождения
09 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Безопасная информационная зона"
BI.ZONE SOAR - решение класса SOAR (security orchestration, automation, and response), которое обеспечивает управление инцидентами, координацию и автоматизацию процессов реагирования на киберинциденты.
Предстоит сопровождать продукт и помогать интегрировать продукт в инфраструктуру клиента. Продукт представляет собой микросервисы, связанные и взаимодействующие друг с другом посредством REST API и/или сообщений в Kafka и RabbitMQ.
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождать клиента во внедрении и эксплуатации продукта: анализировать возникающие вопросы и предоставлять необходимое решение.
- Разбираться в инфраструктурных особенностях и существующих у клиента продуктах, чтобы предоставить лучшее решение по интеграции нашего продукта для клиента.
- Обрабатывать запросы клиента по продукту во время эксплуатации: через тикетную систему и/или непосредственно при взаимодействии с клиентом.
- Взаимодействовать с командой разработки продукта, тестировщиками, аналитиками, техническими писателями, а также смежными подразделениями по взаимодействию с клиентом.
- Подробно вести документацию по внедрению и поддержке.
Что нам очень важно:
- Умение общаться с заказчиком на разных уровнях: объяснять сложные технические детали простым языком, а также понимать техническую информацию со стороны клиента.
- Готовность брать ответственность и отвечать за конечный результат.
- Наличие аналитического склада ума: способность структурировать информацию и также структурировано её доносить, способность видеть и понимать взаимосвязь процессов и явлений.
- Способность грамотно, корректно, ёмко и результативно изъясняться не только устно, но и письменно.
- Знание базового технического инструментария и готовность осваивать новый: *nix консоль (bash, sh, ssh, scp, grep и другие консольные утилиты); SQL синтаксис; Docker; Python будет плюсом.
- Знание технологий (установка, настройка, начальные навыки администрирование или "продвинутый пользователь"): Linux; PostgreSQL; Nginx; Kafka; Redis.
- Понимание клиент-серверной архитектуры, технологий виртуализации и контейнеризации, основ работы веб-приложений и базовых принципов построения отказоустойчивых систем.
Будет плюсом:
- Техническое образование.
- Опыт в ИТ у крупного вендора.
- Прошлый опыт работы – системный администратор, специалист технической поддержки, тестировщик.
- Знакомство с аналогичными решениями класса SOAR.
Мы предлагаем:
Гибкий подход к удаленке. Возможность работать полностью удаленно или в офисе, совмещать работу из дома и в офисе
Забота о здоровье. ДМС, страхование жизни, страховка для выезда за границу, консультации психолога и телемедицина, дополнительные дни отпуска
Ипотечные программы. Субсидия ипотеки от Сбера
Комфортный офис. Штаб-квартира в центре Москвы, 10 минут от метро
Игровые комнаты для отдыха и общения, пространства для сна, кухня на каждом этаже с напитками, фруктами и снеками, удобные рабочие места
Обучение. Сертификация, профильные курсы, конференции, митапы, хакатоны, CTF-ы
Корпоративный спорт. Спортивные зоны в офисе и скидки на фитнеc
Современная техника. Техника на базе macOS, Windows
Work-life balance. Классные корпоративы и поддержка мероприятий по интересам сотрудников
Бесплатная подписка на СберПрайм+. Доступ к фильмам и музыке, бесплатная доставка из кафе и супермаркетов, а также другие предложения от сервисов экосистемы Сбера
Свободная атмосфера. Никакого дресс-кода и лишней бюрократии
Предусмотренные законодательством гарантии. Льготы для сотрудников BI.ZONE, как аккредитованной IT-компании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
15 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)
Москва
от 90 000 руб.
Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...
05 Декабря
Специалист по товарному учету и выкладке продукции в офис
Москва
от 65 000 до 70 000 руб.
Компания "Coral Club" Компания Coral Club занимается разработкой и продажей продукции для здорового образа жизни. Компания существует на рынке...
Вакансия размещена в отрасли