Специалист группы технической поддержки (3 линия)( Про Ай-Ти Ресурс )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Про Ай-Ти Ресурс"
ПРИВЕТ!
Мы PRO IT и мы работаем над созданием социально-значимых проектов, призванных решать вопросы современной жизни. Результат работы нашей команды – многофункциональные системы, которыми уже сейчас пользуются миллионы.
В группу поддержки информационной системы, автоматизирующей закупочную деятельность государственных учреждений, требуется специалист. Это 3-я линия поддержки, напрямую не взаимодействующая с пользователями. Информационная система имеет обширный функционал и несколько тысяч пользователей. Группа поддержки состоит из 20 сотрудников, которые обрабатывают обращения, поступающие от 2-ой линии поддержки, активно взаимодействуя с командой разработки.
Данная вакансия - прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере IT! Специалисты группы поддержки информационной системы в дальнейшем становятся специалистами в области аналитики, тестирования и разработки ПО.
Обязанности:
- Анализ обращений, поступающих от 2-ой линии поддержки.
- Взаимодействие со специалистами группы поддержки и командой разработки по вопросам выработки решения для обращений.
- Контроль сроков выполнения обращений.
- Работа с базой данных системы.
- Способность и готовность работать с большими объёмами информации, способность выделять главное.
- Обучаемость - готовность детально изучить бизнес-процессы системы.
- Коммуникабельность - умение четко формулировать проблемы и решения.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Знание и умение писать простые sql-запросы (будет большим плюсом).
-
Работа в крупной коммерческой аккредитованной ИТ-компании, льготная ипотека и возможность получить отсрочку от армии.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- У нас есть офисы в Перми и Москве, но сейчас все процессы адаптированы под удаленную работу. И сейчас и в будущем выбор формата работы будет за сотрудником.
- Если захочется расти, мы дадим эту возможность. Задач много, регулярно появляются новые зоны ответственности.
- Работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом.
- Лояльное руководство, поддерживающее рациональные инициативы.
- Важно! Заработная плата 25 500 рублей после вычета налога - на старте.
-
Важно! Работа в группе осуществляется по графику (поочередно): с 8 до 16 (редко), с 10 до 18 и с 12 до 20 часов (время московское). Суббота и воскресенье - выходные дни.
-
100% оплата периодов отпусков.
- Подключение соцпакета после испытательного срока на выбор: ДМС/денежные выплаты.
- Приятная корпоративная культура: дружелюбная атмосфера в командах, корпоративные мероприятия оффлайн и онлайн, персональные скидки в Ситилинк и BestBenefits.
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Руководитель группы продаж БТИ
Троицк
от 92 000 руб.
Компания "Ростелеком" Обязанности: Контроль за выполнением планов по продажам сотрудниками технического блока; Организация продуктивной...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
Вакансия размещена в отрасли