Специалист чат-поддержки (в онлайн школу)
14 Декабря 2024
от 35 000 до 40 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ultimate Capital"
Ultimate Education - образовательный холдинг, в состав которого входят школы-лидеры в сегменте ДПО с фокусом на глубокую индустриальную экспертизу и формирование отраслевых сообществ.
Мы:
- No 5 в рейтинге крупнейших EdTech-компаний в ДПО (Smart Ranking 2022)
- ТОП-5 рейтинга по качеству организации обучения в сегменте ДПО
Один из принципов нашей компании – человекоцентричность.
Мы за командную игру, где каждый несет личную ответственность
за общее дело, а успех достигается только упорным трудом и слаженной работой всех участников.
В данный момент мы ищем Специалиста чат-поддержки, который будет помогать текущим студентам школ.
Чем предстоит заниматься:
-
Отвечать действующим клиентам: помогать разобраться в работе платформы, организации курсов;
-
Прислушиваться к запросам, передавать фидбэк, чтобы делать сервис лучше;
-
Разбираться в новых процессах;
-
Неравнодушно относиться к своему делу и искренне хотеть помочь нашим студентам.
Что для нас важно:
-
Ты грамотно пишешь и говоришь. Знаешь, как проверить «тся/ться»;
-
Хочешь и умеешь докапываться до сути;
-
Имеешь опыт работы в поддержке от 1 года.
Что мы предлагаем:
-
График на период обучения (2 недели) 5/2, после - 2/2 с 10:00 до 22:00;
- отпуск 28 дней + 3 day-off в год после 3-х месяцев работы за счет компании;
- полная удаленка или гибрид или посещение офиса. Вы можете работать из любой точки мира, а можете выбрать работу в офисе (иногда или каждый день) в центре Москвы - у нас прекрасный офис на Павелецкой;
- возможность профессионального развития на курсах, входящих в Ultimate Education.
Работая с нами вы можете:
- Быть искренними и предлагать идеи, если готовы их реализовать — мы открыты к предложениям по улучшению процессов и даже запуску новых направлений;
- Открыто делиться обратной связью — компания заботится о состоянии сотрудников;
- Активно обмениваться лучшими практиками среди экспертов школ холдинга Ultimate Education;
- Чувствовать себя комфортно в команде открытых и творческих людей.
Если вакансия заинтересовала, то оставляйте отклик, и мы с вами свяжемся!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли