Специалист чат-поддержки
01 Декабря 2024
от 37 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "BelkaCar"
Команда службы поддержки BelkaCar ищет в команду внимательных, тактичных специалистов с чувством юмора и желанием помогать пользователям для работы в онлайн чате.
Удаленная работа без продаж и звонков. Стабильная оплата и персональное оплачиваемое обучение с тренером.
Предлагаем:
- Оплату от 37 000 руб. при отработке 15 смен за месяц (180 часов).
- Возможность влиять на уровень дохода, брать для подработки дополнительные часы/смены.
- Возможность работать из дома.
- Индивидуальное и оплачиваемое обучение с тренером.
- Возможность карьерного роста.
- Бесплатный доступ к каталогу дистанционных курсов. Тренинги, вебинары.
- Дружный коллектив.
График:
-
2/2 по 12 часов, выходные плавающие. Время: 21:00-09:00 по Мск.
Что нужно делать:
-
Отвечать на сообщения в онлайн-чате. Около 150 обращений за смену. Например: завершить аренду, вернуть стоимость заправки по чеку, отправить техника к автомобилю и д. р.
-
При отсутствии активности в чате, разбирать офлайн обращения и отвечать пользователю по электронной почте.
-
Использовать в работе установленный регламент и шаблоны.
Поток обращений осуществляется непрерывно во время всей рабочей смены и не предполагает частичную занятость или совмещение.
Тем, кто уже работает у нас, нравится быстрый поиск информации во внутренней Базе знаний и рабочая атмосфера, когда коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.
Мы ждем, что вы:
-
имеете опыт работы в онлайн-чате;
-
опытный пользователь ПК;
-
грамотно пишете на русском языке;
-
внимательны к деталям;
-
можете работать в режиме многозадачности;
-
можете обрабатывать большой объем информации;
-
хотите развиваться в сфере обслуживания клиентов.
Для работы понадобится:
- Комфортное место для работы.
- Компьютер/ноутбук не старше 7 лет с оперативной памятью – от 8GB и выше, ОС Windows 7 и выше.
- Стабильный интернет со скоростью от 50Мбит/с.
- Гарнитура для комфортного прохождения обучения (по желанию).
Будем рады видеть вас в команде!
Нажмите на кнопку "Откликнуться" и мы проинформируем вас о дальнейших шагах звонком, а также продублируем ответ на электронную почту.
#удаленнаяработа #работаиздома #операторcallцентра #коллцентр #оператор #непродажи #нехолодныезвонки #стабильнаяоплата #контактныйцентр #Сallцентр #ОператорCALLцентра #удаленка #удаленно #специалистподдержки #техподдержка #консультирование #безпродаж #беззвонков #чатподдержка
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли