Специалист b2b поддержки («Афиша»)
26 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Rambler Group"
«Компания Афиша» объединяет медиасервис Afisha.ru, информационное издание «Афиша Daily», фестиваль «Пикник “Афиши”», проект «Афиша-Рестораны», Eda.ru и мобильные приложения «Афиша». На Afisha.ru всегда можно найти актуальную информацию о различных офлайн- и онлайн-развлечениях — кино, концертах, спектаклях, выставках и купить билеты на интересующие мероприятия.
Чем предстоит заниматься?
- Работой с обращениями пользователей по нескольким каналам связи: почта, чат, телефон;
- решением технических ошибок партнеров на стороне компании;
- консультацией партнеров по работе с сервисами компании;
- эскалацией проблем на следующий уровень поддержки;
- наполнением базы знаний и ее своевременной актуализацией;
- участием в техническом сопровождении выездных сканирований на площадках партнеров и фестивалях.
Что мы ценим и ищем?
- Уверенное знание ПК и офисных программ;
- умение грамотно и ясно излагать свои мысли;
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Confluence) и helpdesk-системами;
- опыт работы в поддержке.
Что тебя ждет?
- Официальное трудоустройство;
- современный офис (на Даниловской мануфактуре), собственный спортзал от «Лиги Героев», а также занятия футболом, настольным теннисом, боксом и групповые тренировки «Здоровая спина»;
- ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
- электронная библиотека издательства МИФ, в которую входят почти 2 тыс. единиц контента по бизнесу, саморазвитию, здоровому образу жизни и другим актуальным темам;
- льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
- бесплатная подписка на сервисы партнеров;
насыщенная корпоративная жизнь.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли