Специалист АРМ (2 линия техподдержки)
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АТОН"
В Группу компаний АТОН ищем специалиста АРМ для усиления команды, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:
Обязанности:
-
Диагностика и решение запросов и инцидентов;
-
Работа с Active Directory (все доступы);
-
Управление групповыми политиками (GPO);
- Администрирование и поддержка Microsoft Exchange (управление почтовыми ящиками, группами рассылок, календарями, настройка правил);
- Администрирование файлового сервера, включая настройку прав доступа и управление хранилищем данных;
- Установка и поддержка программного обеспечения;
- Настройка и управление криптографическими провайдерами и цифровыми сертификатами для обеспечения безопасного доступа к системам;
- Мониторинг рабочих станций с использованием Zabbix, обеспечение своевременного реагирования на инциденты;
- Подбор и установка IT-оборудования (оргтехника, рабочие станции, мобильные и периферийные устройства);
- Настройка и модернизация аппаратной и программной части ПК и оргтехники;
- Поддержка и развитие пользовательской инфраструктуры компании;
- Консультирование сотрудников по работе с корпоративными информационными системами и оборудованием, разрешение типовых вопросов;
- Подготовка новых рабочих мест, организация переездов внутри офиса;
- Описание решений инцидентов в базе знаний;
- Организация видеоконференций.
Требования:
- опыт работы на аналогичной/смежной должности от 3 лет;
- знание ОС Windows 7, 8.1, 10, 11 на уровне администратора;
- глубокое знание Microsoft Exchange и Active Directory;
- опыт работы с групповыми политиками (GPO);
- опыт диагностики и решения инцидентов в IT-инфраструктуре;
- опыт установки и поддержки программного обеспечения;
- опыт администрирования файловых серверов (управление правами доступа, мониторинг дискового пространства);
- опыт подбора и установки IT-оборудования;
- знание криптографических провайдеров и работы с цифровыми сертификатами;
- опыт работы с программами удаленного доступа;
- знание офисных продуктов MS Office 2010/2013/2016/2019;
- настройка и диагностика стационарных и мобильных устройств, принтеров, сканеров, МФУ;
- опыт мониторинга инфраструктуры с использованием Zabbix;
- Оформление по ТК;
- З/п – по результатам собеседования, премии по результатам года;
- ДМС,СЖ;
- Офис рядом с м. Новокузнецкая (5 мин. пешком).
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
15 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)
Москва
от 90 000 руб.
Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...
05 Декабря
Специалист по товарному учету и выкладке продукции в офис
Москва
от 65 000 до 70 000 руб.
Компания "Coral Club" Компания Coral Club занимается разработкой и продажей продукции для здорового образа жизни. Компания существует на рынке...
05 Декабря
Видное
Компания "Проммикс" Обязанности: Техническая поддержка пользователей (обработка поступающих заявок); Установка и настройка ПО (офисные...
Вакансия размещена в отрасли