Специалист АХО( РТ-ИНФОРМ )
21 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "РТ-ИНФОРМ"
ООО «РТ-ИНФОРМ» - аккредитованная IT-компания, инфраструктурное, 100% дочернее Общество Госкорпорации «Ростех», занимается внедрением и развитием систем, направленных на формирование единого цифрового пространства ОПК.
Наши главные задачи:
- развитие сервисного направления.
- создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре.
- увеличение объемов реализации программного обеспечения.
Обязанности:
-
Прием и распределение входящих звонков Общества;
-
Подготовка и отправка документов курьерской службой (распечатка, заполнение накладных, упаковка документов и передача представителю курьерской службы);
-
Контроль статуса отправленных документов;
-
Прием документов и проверка корректности предоставленных данных, необходимых для осуществления отправки корреспонденции;
-
Получение корреспонденции в отделениях АО «Почта России»;
-
Личная доставка и получение документов в ГК «Ростех» и сторонних организациях;
-
Заказ временных пропусков;
-
Заказ визиток;
-
Обновление планов рассадки в соответствии с выходами новых сотрудников;
-
Исполнение поручений руководителя отдела;
-
Обеспечение структурного подразделения хозяйственными, канцелярскими товарами, расходными материалами, питьевой водой, продуктами питания, мебелью и иными ТМЦ (заказ, приемка, выдача);
-
Сопровождение договоров по административно-хозяйственной деятельности Общества в 1С: АС ФЗД (создание спецификаций, оформление заявок на платеж, контроль их согласования, формирование реестров ПДДС);
-
Осуществление сбора материалов, информации, подготовка докладов, отчётов и пр. в рамках исполнения своих трудовых функций;
-
Составление писем, запросов, ответов и других документов в рамках исполнения своих трудовых функций;
-
Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.
Требования:
- Среднее-специальное/Высшее образование.
- Опыт работы от 1 года.
- Опыт работы с корреспонденцией (входящая и исходящая).
- Приветствуется опыт работы в Системе электронного документооборота (преимущественно опыт работы с платформой 1С).
-
Опыт установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров.
-
Способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- Белая заработная плата.
- ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
- Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист административно-хозяйственного отдела( Центр Агроаналитики )
Москва
Компания "Центр Агроаналитики" В связи с формированием кадрового резерва ФГБУ "Центр Агроаналитики" рассматривает кандидатов на будущие...
13 Ноября
Москва
Компания "ФармЛайн" Обязанности: контроль качества проведения уборки офисных помещений, мест общего пользования, комнат приема пищи,...
14 Ноября
Специалист по обслуживанию административного здания (АХО)
Зеленоград
от 75 000 до 90 000 руб.
Компания "Юнайтед Трак Сервисиз" Обязанности: Контроль и обслуживание здания грузового сервисного техцентра. Требования: Спокойная работа...
14 Ноября
Специалист по сборке заказов( Кофемания )
Москва
до 75 000 руб.
Компания "Кофемания" «Кофемания» – неотъемлемая часть московской жизни уже на протяжении 20 лет. Сегодня «Кофемания» насчитывает более 50...
14 Ноября
Менеджер Административно-хозяйственного отдела (АХО)
Зеленоград
от 120 000 до 140 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта....
Вакансия размещена в отрасли