Специалист (административно-организационное обеспечение)
08 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Компания ТрансТелеКом"
Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи.
Мы являемся одним из крупнейших в стране провайдеров фиксированной связи. Вот уже 25 лет ТТК оказывает услуги связи государственным заказчикам и корпоративным клиентам на всей территории России.
Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании.
В компании работает 5,5 тысяч человек, из низ около 600 - в Московском корпоративном центре.
Приглашаем присоединиться к команде ТТК Ассистента руководителя.
Обязанности:
- Организация рабочего дня руководителя: ведение календаря, организация встреч и совещаний и т.п.;
- Ведение общего документооборота, делопроизводства по направлению деятельности руководителя: приём, обработка, регистрация и перераспределение поступающей корреспонденции /документов, отслеживание статуса и сроков исполнения документов в ЭДО;
- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- Контроль исполнения поручений;
- Выполнение личных поручений Руководителя.
Наши требования к соискателям:
- Опыт работы ассистентом/личным помощником/референтом руководителя от 1 года - обязателен;
- Умение уверенно работать в основных офисных программах: Word, Excel, PowerPoint. Будет плюсом знание и опыт работы с системами электронного документооборота, в частности 1С:Документооборот;
- Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к меняющимся условиям деловой среды;
- Умение корректно обращаться с конфиденциальной информацией;
- Высокий уровень ответственности;
- Устная и письменная грамотность;
- Готовность к выполнению личных поручений.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Официальную заработную плату;
- Расширенный полис ДМС после прохождения испытательного срока;
- Корпоративные скидки на фитнес и изучение иностранных языков;
- Нормированный график 5/2 с 9:00 до 18:00 (в пятницу – до 16:45), 100% офис;
- Современный и комфортный офис в БЦ "Верейская Плаза 3", ст. м. Славянский Бульвар (бесплатный корпоративный шаттл) или ст.м. Давыдково (пешая доступность).
Пожалуйста, направляйте ваше резюме с указанием ожиданий по заработной плате!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Ведущий специалист по взысканию
Солнечногорск
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...
05 Декабря
Химки
от 100 000 руб.
Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)
Химки
от 72 700 до 82 700 руб.
Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...
05 Декабря
Медицинский регистратор/специалист отдела сервиса (без поиска, без продаж)( World Dent )
Москва
от 65 000 до 90 000 руб.
Компания "World Dent" Команда стоматологии All smiles в поисках специалиста в отдел сервиса для заботы о наших пациентах. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли