Специалист административно-хозяйственного отдела( Еврокаппа )
28 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Еврокаппа"
EUROKAPPA – это лидер современной ортодонтии. Мы гордимся тем, что можем предложить как пациентам, так и врачам, самые инновационные решения в вопросах выравнивания зубов и исправления прикуса.
Все это стало возможно с помощью элайнеров EUROKAPPA — прозрачной съёмной ортодонтической системы, которая подходит для исправления практически всех зубочелюстных аномалий, а также успешно используется на этапе подготовки к хирургическим операциям.
Ваши задачи в команде:
- Организация ремонтных работ и сервисного обслуживания на Производстве, в редких случая в офисе и Клинике;
- Организация электротехнических работ: установка/ремонт, розеток, выключателей, светильников, замена автоматов;
- Контроль и организация ремонта, замены и обслуживания дверей, окон (доводчики, замки и их регулировка и т.д.), ремонт/монтаж сантехнического оборудования;
- Организация общестроительных работ (шпаклевка, штукатурка, покраска, ремонт, замена напольного, настенного, потолочного покрытия);
- Контроль качества проведения технического обслуживания кондиционеров и вентиляции, выполненного подрядной организацией;
- Введение в эксплуатацию нового оборудования;
- Разработка планов технического обслуживания оборудования;
- Контроль за наличием запчастей на складе и своевременный их заказ, а также поиск альтернатив;
- Взаимодействие с подрядчиками, проведение тендерных работ;
- Знание и соблюдение стандартов и норм безопасности при выполнении.
- Знание общих принципов работы кондиционирования и вентиляции;
- Умение разобраться в электрических и пневматических схемах
- Глубокое понимание работы оборудования, электрических и пневматических систем. Способность читать и интерпретировать технические чертежи и схемы.
- Практический опыт в проведении профилактического и аварийного ремонта оборудования.
- Умение выполнять монтажные работы, связанные с электрическими и пневматическими системами.
- Способность планировать и координировать работы, в том числе с привлечением подрядчиков. Умение организовать работу команды и распределить задачи.
- Способность быстро диагностировать проблемы и находить эффективные решения.
- Умение быстро адаптироваться к изменениям и новым требованиям производства.
- Важно быть ответственным за выполненные работы и внимательным к деталям, чтобы избежать ошибок, которые могут привести к простоям или авариям.
- Стабильную белую ЗП без задержек, оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро Перово (10 мин. пешком).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Декабря
Супервайзер Хозяйственной службы гостиницы( Московская школа управления СКОЛКОВО )
Москва
Компания "Московская школа управления СКОЛКОВО" Московская школа управления СКОЛКОВО – крупнейшая частная бизнес-школа в России, основанная в...
24 Декабря
Супервайзер хозяйственной службы( Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park )
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park" Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park – это отель премиального уровня, который включает в себя...
22 Декабря
Директор административно-хозяйственного отдела
Москва
до 150 000 руб.
Компания "Бидзаар" Вы любите людей и умеете с ними контактировать, вы ответственны и у вас есть желание учиться и развиваться в профессии....
24 Декабря
Главный специалист АХО( ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент) )
Москва
Компания "ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент)" Обязанности: Сопровождение командировок: приобретение билетов, бронирование отелей, визовое...
22 Декабря
Тренер-бариста (специалист по чаю, кофе)( Старый Мастер )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Старый Мастер" Кто мы : Команда «Алеф Трейд» работает на московском рынке HoReCa с 1996 года. У нас своя обжарка кофе и...
Вакансия размещена в отрасли