Специалист административно-хозяйственного отдела( Ассоциация Волонтерских Центров )
22 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ассоциация Волонтерских Центров"
Ассоциация Добро.pф — Национальный социальный бренд и одна из крупнейших некоммерческих организаций в России, созданная при поддержке Президента.
Мы представляем масштабную экосистему разнообразных сервисов для развития гражданского общества в стране, включая поддержку региональных центров волонтерства и НКО, обучение для добровольцев, возможности наставничества, донорство, поддержку лидеров социальных изменений, международные программы сотрудничества и добровольчества в школах и университетах и многое другое.
Нам уже удалось создать в стране мощное волонтерское движение увеличить долю участия россиян в волонтерских проектах с 3% до 28%, сформировать культуру участия. Сегодня мы — крупнейшее сообщество в «третьем секторе» — на нашей платформе Добро.pф больше 6,6 млн пользователей и свыше 70 тысяч организаций, которые реализовали уже 100 тысяч добрых проектов.
Обязанности:
-
контроль за состоянием офисного имущества и запасов, проведение инвентаризации;
-
координация переездов – между комнатами, этажами, а также переезды в новое помещение;
-
работа с офисным оборудованием - поддержка
рабочего состояния, а также заказа/аренда офисного оборудования. Устранение неполадок и инструктирование персонала по использованию оборудования;
-
осуществление необходимых заказов (включая заказ билетов и гостиниц для сотрудников и грантополучателей);
-
общение с поставщиками услуг для обеспечения нормального функционирования офиса, включая арендодателя, поставщиков интернет-доступа, телефонии и IT сервиса, почтовые службы, включая экспресс-почту, поставщиков канцтоваров, билетные агентства и гостиницы, службы такси и курьерские службы и др., получение и отправка корреспонденции;
-
администрирование ресурса Smartway (заведение личных кабинетов сотрудников, организация командировок, контроль оплат, получение закрывающих документов и пр.);
административная поддержка: сканирование документов, печать, подготовка и заполнение отчетов, загрузка/выгрузка документов с/на сервисы; -
организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярии, воды, кухонных принадлежностей; закупка, ремонт и выдача техники новым сотрудникам; заказ мебели и подготовка рабочих мест, заказ и выдача ключей, пропусков; организация мелкого ремонта и прочие хоз. задачи);
-
помощь в организации мероприятий;
-
организация склада (учет и выдача ТМЦ сотрудникам Ассоциации, проведение инвентаризаций).
-
Высшее образование;
-
Опыт работы с документами от одного года (опыт работы в гос. учреждениях как преимущество);
-
Продвинутое владение Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
хорошее владение русским языком, грамотная речь; -
Внимательность и аккуратность при работе с документами;
-
Дисциплинированность и умение сосредоточиться;
-
Навык работы в режиме многозадачности.
-
оформление по ТК РФ, полный соцпакет;
-
молодой, дружный и профессиональный коллектив + лояльное и адекватное руководство;
-
современный и комфортный офис в центре Москвы (5 минут пешком от м. Павелецкая);
-
взаимодействие с ключевыми государственными и общественными институтами, расширение партнерских связей;
-
обеспечение корпоративной связи, софинансирование профессионального обучения и корпоративного спорта;
-
ДМС;
-
развитая корпоративная культура, регулярные мероприятия для сотрудников;
-
годовые и иные премии;
-
возможность позитивно влиять на развитие общества, улучшение качества жизни в стране и мире
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Уборщица/уборщик в Фитнес центр (м.Селигерская)
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Гранд Фитнес" Обязанности: Поддержание чистоты в течении рабочего дня ; Проведение основной уборки в ночные смены; Ежедневная...
13 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" Один из ключeвых пaртнёрoв Цeнтра занятоcти наcеления «Мoя рaбота»,...
13 Ноября
Специалист административно-хозяйственного отдела( Центр Агроаналитики )
Москва
Компания "Центр Агроаналитики" В связи с формированием кадрового резерва ФГБУ "Центр Агроаналитики" рассматривает кандидатов на будущие...
13 Ноября
Москва
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "ГБУ Центр поддержки семьи и детства Косино-Ухтомский ВАО г.Москвы" Обязанности: Уборка помещений Центра, коридора, лестниц,...
13 Ноября
Супервайзер хозяйственного отдела( Ararat Park Hyatt Moscow )
Москва
от 85 000 руб.
Компания "Ararat Park Hyatt Moscow" Обязанности: Проверка качества работы горничных Проверка жилых номеров на предмет появления дефектов...
Вакансия размещена в отрасли