Специалист Административно-хозяйственного отдела / АХО
02 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СОГАЗ"
Вас ожидают следующие задачи:-
Контроль и обеспечение договорной работы, документооборот и делопроизводство, взаимодействие с внешними контрагентами и подразделениями;
-
-
Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями (мебель, бутилированная вода, бытовой и офисной техникой, канцтоварами, штампами и предметами хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения), текущего ремонта офисной мебели и бытовой/офисной техники;
-
Разработка и организация планов размещения рабочих мест в помещениях, обеспечения перемещений/переездов работников.
-
Знание основ действующего законодательства в сфере оформления и учёта хозяйственных операций;
-
Опыт ведения делового оборота, документооборота и деловой переписки, правил и порядка заключения хозяйственных договоров;
-
Навыки использования систем электронного документооборота и/или учёта, составления отчётов и презентаций с использованием PowerPoint, Visio или других аналогов;
- Внимание к деталям, умение работать в режиме многозадачности;
- Самостоятельность, ответственность.
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите:
- Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
- Стабильный доход в стабильной компании;
- Социальный пакет, включающий возможность оформления добровольного медицинского страхования в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров;
-
Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
- Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
- Удобное расположение офиса в центре города.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Catering and Conference Sales Assistant/Ассистент Руководителя отдела продаж банкетов и конференций
Москва
от 75 000 руб.
Компания "The Ritz-Carlton, Moscow" Responsibilities: Provide administrative support to the Director of C&C to include filing, typing,...
26 Сентября
Специалист отдела бронирования / Reservations Agent
Москва
от 67 100 руб.
Компания "The Ritz-Carlton, Moscow" Мы предлагаем: Интересную работу в сфере гостеприимства. Возможность профессионального и карьерного...
26 Сентября
Агент по бронированию авиаперевозок (Специалист GDS)( OneTwoTrip )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "OneTwoTrip" OneTwoTrip — онлайн-сервис для организации путешествий, лидер в России и странах СНГ, работающий на мировом рынке более...
26 Сентября
Москва
Компания "МГТС" МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных,...
26 Сентября
Москва
от 67 000 руб.
Компания "СИТИЛИНК" Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ; График работы 5/2 или 2/2; Корпоративное обучение; Стабильная заработная...
Вакансия размещена в отрасли