Специалист 1 линии технической поддержки
05 Января 2025
от 52 500 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "CSI (Кристалл Сервис Интеграция)"
Кто мы
CSI - Продуктовая IT-компания полного цикла. Мы занимаемся разработкой программного обеспечения, производим аппаратную часть и оказываем сервис для крупных торговых сетей. Наши продукты приносят пользу в 9 странах мира, мы входим в топ-5 партнеров по цифровой трансформации розничной торговли (CNews, TAdviser) и расположены в стильном офисе в исторической части Санкт-Петербурга.
Наши клиенты: «Лента», «ОКей», «Дикси», «Азбука Вкуса», «Ашан», «Верный, Fix Price, Leroy Merlin, OBI и многие другие широко известные торговые сети.
Мы ищем в команду Специалиста 1 линии технической поддержки. Эта вакансия для вас, если вы вежливы, внимательны, готовы к командной работе и открыты к изучению новой информации.
Если у вас нет опыта работы в технической поддержке клиентов, но вы любите учиться, помогать и всегда хотели начать карьеру в IT направлении - откликайтесь! :) Мы поддерживаем и готовим сотрудников для карьерного роста на позицию Инженера 2 линии технической поддержки (Стек технологий: Linux, PostgreSQL, MSSQL, Grafana, Kibana, Zabbix, Kafka).
Задачи
- Регистрация входящих обращений (почта, CRM).
- Приём входящих звонков (без холодных звонков и продаж).
- Распределение заявок по ответственным отделам.
- Работа с эскалациями от клиентов.
Мы ожидаем, что вы
- Уверенный пользователь офисного пакета Windows.
- Имеете грамотную речь и навыки деловой переписки, общения.
- Умеете работать в команде.
- Вы доброжелательны и клиентоориентированы.
- Ответственно относитесь к работе, исполнительны.
- Имеете техническое образование, или близкую к IT специальность.
Что мы предлагаем
-
Работа в аккредитованной ИТ-компании.
-
Официальное оформление с первого дня работы, полностью белая заработная плата.
- График работы 5/2 (c 9.00-18.00), 3/3 с ночной сменой, по результатам работы возможен переход на гибридный график (офис/дом), в дальнейшем на удаленную работу.
- Система грейдов для вашего роста профессиональных навыков и заработной платы.
-
Расширенный ДМС со стоматологией (а после 3-х лет работы ДМС для детей).
- Возможность изучать английский язык, начиная с любого уровня.
- Внутреннее обучение, развитая система наставничества.
- Возможность карьерного роста до Инженера 2-й линии технической поддержки.
- Команда открытых и доброжелательных коллег, где всегда помогут и поддержат.
-
Офис в комфортном бизнес-центре класса "А", м. Петроградская/м.Чкаловская.
- Оборудованные обеденные зоны, чай, кофе, фрукты.
- Мини-фитнес зал в офисе, PlayStation, клубы по интересам (книжный клуб, киноклуб, настолки, футбольная команда и другие).
- Командные тимбилдинги и насыщенная корпоративная жизнь.
Будем рады видеть вас в команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист службы поддержки (1-я линия, RU)
Санкт-Петербург
Компания "Solar-staff" Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем...
09 Января
Специалист клиентской поддержки (без продаж)( МКК Смэв )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...
09 Января
Руководитель группы технической поддержки( LEGENDA )
Санкт-Петербург
до 193 356 руб.
Компания "LEGENDA" ИТ-команда компания LEGENDA ищет Руководителя группы технической поддержки Обязанности: Управление инцидентами...
09 Января
Главный специалист по прогнозированию продаж и операций
Санкт-Петербург
Компания "Газпром нефть" Обязанности: Работа с базами данных, анализ структуры и динамики продаж. Прогнозирование продаж и планирование...
09 Января
Инженер технической поддержки( ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 65 000 руб.
Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Техническая поддержка и консультирование пользователей...
Вакансия размещена в отрасли