Сотрудник отдела контроля качества со знанием русского и румынского языков
08 Октября 2024
от 70 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Саркисова Татьяна Николаевна"
Наша компания Protest ищет опытного супервайзера со знанием Румынского языка и опытом работы в колл-центре.
Мы работаем с базой клиентов из Румынии, которые уже покупали нашу продукцию. Если вы умеете убедительно общаться по телефону, работать с возражениями и достигать результатов, присоединяйтесь к нам!
Основные задачи:
- Прослушивание и анализ звонков операторов: Оценивать качество обслуживания, соблюдение стандартов и скриптов.
- Оценка производительности: Анализировать работу операторов по KPI (время ожидания, длительность звонка).
- Обратная связь: Предоставлять конструктивную обратную связь операторам, выявлять сильные стороны и области для улучшения.
- Обучение и развитие: Обучать новых сотрудников и повышать квалификацию действующих.
- Анализ данных: Анализировать данные о звонках для выявления проблемных зон и потенциала для улучшения.
- Подготовка отчетов: Создавать отчеты о производительности, качестве обслуживания и удовлетворенности клиентов для руководства.
- Разработка стандартов качества: Участвовать в разработке и обновлении стандартов обслуживания клиентов.
Необходимые навыки и знания:
- Опыт работы в колл-центре: Знание специфики работы операторов.
- Знание стандартов качества: Понимание KPI и способов их измерения.
- Анализ данных: Умение собирать, обрабатывать, анализировать данные и создавать отчеты.
- Коммуникативные навыки: Способность четко и понятно выражаться, как устно, так и письменно.
- Внимание к деталям: Способность замечать нюансы в разговорах и документации.
- Организационные навыки: Умение планировать время и работать с большим объемом данных.
- Навыки работы с программным обеспечением: Знание CRM-систем, инструментов для мониторинга звонков и аналитических программ.
- Знание языков: Русский и Румынский.
- Способность к обучению: Готовность постоянно развиваться.
- Эмоциональный интеллект: Умение понимать потребности и эмоции клиентов и операторов.
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу с графиком 5/2, с 10 до 19 (по мск), СБ/ВС выходной
- Высокую заработную плату: оклад 65 000 рублей + KPI
- Денежный бонус за каждого приведенного в компанию друга
- Возможность карьерного роста до должности руководителя call-центра
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Техник отдела выпуска проектов( Росжелдорпроект )
Москва
Компания "Росжелдорпроект" Обязанности: Сканирование, печать, фальцовка, переплет документации, запись документации на электронный носитель...
23 Октября
Переводчик с португальского языка (Гвинея-Бисау)( РУСАЛ, Центр подбора персонала )
Москва
Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" ОК РУСАЛ приглашает на работу Переводчика португальского и английского языков (Гвинея-Бисау, Африка)....
23 Октября
Старший специалист отдела покупки билетов
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Эксперт Регионы" В консалтинговую компанию, занимающуюся преимущественно подбором персонала, покупкой билетов, требуется страший...
24 Октября
Стажер отдела документооборота
Москва
Компания "Галс Управление активами" Ты студент или выпускник ВУЗа и можешь работать от 20 часов в неделю? Прими участие в программе стажировок...
24 Октября
Ассистент в отдел закупок( Вкусман )
Москва
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Вкусман" Если Вы ищите работу в отличном коллективе и стабильной компании, то эта вакансия для Вас! Ждем Вашего отклика!...
Вакансия размещена в отрасли