Системный администратор/Специалист технической поддержки (м. Красносельская)
14 Ноября 2024
от 100 000 до 135 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АРТИ"
Компания АРТИ - успешно конкурирует на рынке IT- услуг более 29 лет. За это время мы построили отличную команду сотрудников из более 200 человек.
Мы создали уникальный продукт для бизнеса – максимально полное комплексное решение для ИТ-инфраструктуры (полный цикл услуг по управлению офисной и профессиональной печатью для бизнеса и органов государственной власти).
В связи с увеличением объёмов работы приглашаем на работу "Эникейщика - системного администратора (поддержка рабочих станций)".
Какие задачи предстоит решать:
- Техническая организация ВКС на выездных и локальных мероприятиях;
- Консультирование пользователей по техническим вопросам;
- Оперативная помощь пользователям по устранению неисправностей (определить и устранить ошибки (сбои) ПО и оборудования);
- Диагностика/ устранение неисправностей, блочный ремонт СВТ;
5. Первичная диагностика, РПР, замена расходных и ресурсных материалов КМТ;
6. Диагностика/устранение неисправностей смартфонов, планшетов (замена АКБ, отправка в сервисный центр);
7. Организация новых рабочих мест, перемещение существующих;
8. Оформление первичных документов в соответствии с требованиями проекта;
9. В случае необходимости, взаимодействие с сервисными центрами (гарантийного оборудования);
10. Выполнение служебных заданий и поручений непосредственного руководителя.
Наши ожидания:
- опыт работы инженером технической поддержки (2ая линия);
- работа с программами для развертывания образов систем ОС;
- опыт администрирования распределенной IT-инфраструктуры;
- среднее/высшее техническое образование в области информационных технологий;
- работа с ЭЦП МЧД/торговые площадки;
Приветствуется:
- знание AD (создание/удаление учетной записи ПК);
- знание и опыт работы с пассивным сетевым оборудованием;
- понимание особенностей функционирования "железа" в широком смысле (устройство ОС, загрузчиков windows/linux, сетевых протоколов TCP-IP, LDAP, POP3/IMAP, SMTP, знание модели OSI и т.д.);
- базовые знания ЛВС iso, DHCP, Static IP;
- опыт удаленной инсталляции, администрирования и мониторинга ПО.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Стабильная "белая" заработная плата (выплаты 2 раза в месяц);
- ДМС со стоматологией;
- 3 day-off в год (оплачиваемые отгулы);
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Ноября
Москва
от 68 300 до 80 000 руб.
Компания "FIX PRICE" Fix Price (Фикс Прайс ) - международная сеть магазинов для всей семьи с широким...
14 Ноября
Инженер технической поддержки в Yandex Cloud
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Яндекс" Вашей основной задачей будет решение проблем клиентов через тикетную систему и оперативное реагирование на вопросы клиентов в...
14 Ноября
Ведущий специалист по технической поддержке (ПО MS Dynamics CRM)
Москва
Компания "IEK GROUP" Ищем коллегу в команду технической поддержки, которому было бы интересно вместе с нами администрировать и...
14 Ноября
Специалист обработки электронных баз данных (м. Строгино)
Москва
от 66 600 руб.
Компания "METRO Cash & Carry" Обязанности: Ввод информации о заказах в базу данных; Печать документов для отгрузки; Коммуникация с...
14 Ноября
Администратор магазина Пятёрочка
Москва
от 60 000 до 85 000 руб.
Компания "Пятёрочка" Обязанности: Открытие или закрытие смены магазина Заказ товара, работа с главной кассой, приемка товара. Работа в...
Вакансия размещена в отрасли