Системный администратор/Специалист технической поддержки (м. Красносельская)
14 Ноября 2024
от 100 000 до 135 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АРТИ"
Компания АРТИ - успешно конкурирует на рынке IT- услуг более 29 лет. За это время мы построили отличную команду сотрудников из более 200 человек.
Мы создали уникальный продукт для бизнеса – максимально полное комплексное решение для ИТ-инфраструктуры (полный цикл услуг по управлению офисной и профессиональной печатью для бизнеса и органов государственной власти).
В связи с увеличением объёмов работы приглашаем на работу "Эникейщика - системного администратора (поддержка рабочих станций)".
Какие задачи предстоит решать:
- Техническая организация ВКС на выездных и локальных мероприятиях;
- Консультирование пользователей по техническим вопросам;
- Оперативная помощь пользователям по устранению неисправностей (определить и устранить ошибки (сбои) ПО и оборудования);
- Диагностика/ устранение неисправностей, блочный ремонт СВТ;
5. Первичная диагностика, РПР, замена расходных и ресурсных материалов КМТ;
6. Диагностика/устранение неисправностей смартфонов, планшетов (замена АКБ, отправка в сервисный центр);
7. Организация новых рабочих мест, перемещение существующих;
8. Оформление первичных документов в соответствии с требованиями проекта;
9. В случае необходимости, взаимодействие с сервисными центрами (гарантийного оборудования);
10. Выполнение служебных заданий и поручений непосредственного руководителя.
Наши ожидания:
- опыт работы инженером технической поддержки (2ая линия);
- работа с программами для развертывания образов систем ОС;
- опыт администрирования распределенной IT-инфраструктуры;
- среднее/высшее техническое образование в области информационных технологий;
- работа с ЭЦП МЧД/торговые площадки;
Приветствуется:
- знание AD (создание/удаление учетной записи ПК);
- знание и опыт работы с пассивным сетевым оборудованием;
- понимание особенностей функционирования "железа" в широком смысле (устройство ОС, загрузчиков windows/linux, сетевых протоколов TCP-IP, LDAP, POP3/IMAP, SMTP, знание модели OSI и т.д.);
- базовые знания ЛВС iso, DHCP, Static IP;
- опыт удаленной инсталляции, администрирования и мониторинга ПО.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Стабильная "белая" заработная плата (выплаты 2 раза в месяц);
- ДМС со стоматологией;
- 3 day-off в год (оплачиваемые отгулы);
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Ноября
Инженер технической поддержки( ПРАЙМ-КРАФТ )
Москва
Компания "ПРАЙМ-КРАФТ" Обязанности: Прием, обработка и учет заявок пользователей; Заведение новых пользователей для работы в...
20 Ноября
Специалист техподдержки (HelpDesk)
Москва
до 90 000 руб.
Компания "Biglion" Biglion - лидер купонных сервисов на российском рынке ( e- commerce) Мы реально дружная команда, где #Dreamteam – это...
20 Ноября
Москва
Компания "Игровые Системы" Игровые Системы — это студия разработки мобильных игр и приложений. Наша команда занимается как непосредственной...
20 Ноября
Специалист на выкладку товара (м. Боровское шоссе)
Москва
от 72 300 руб.
Компания "METRO Cash & Carry" Работник на выкладку товара в сеть торговых центров METRO Cash&Carry Предлагаем стабильную работу,...
20 Ноября
Специалист отдела компьютерного оборудования
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Авангард, АКБ" Что нужно делать: Оказывать техническую поддержку сотрудникам банка Устанавливать и настраивать новые рабочие...
Вакансия размещена в отрасли