Системный администратор( ОГКУ Центр Занятости Населения Костромской Области )

02 Января 2025

от 35 000 руб.

ОГКУ Центр Занятости Населения Костромской Области
ОГКУ Центр Занятости Населения Костромской Области

Город:

Кострома

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ОГКУ Центр Занятости Населения Костромской Области"

Обязанности:
  • Поддержание в работе информационных систем организации.
  • Оказание содействия пользователям информационных систем.
  • Поддержание в рабочем состоянии серверного оборудования.
  • Администрирование АТС, ЛКС.
Требования:
  • Высшее образование, среднее профессиональное.
  • Опыт работы желателен.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Режим работы с 8.00 до 17.00.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

10 Января

Системный администратор( Аптечная сеть АПТЕКА №1 )

Кострома

до 60 000 руб.

Компания "Аптечная сеть АПТЕКА №1" Обязанности: Настройка рабочей группы (сервер/клиент) Настройка торгового оборудования - (сканеры...

10 Января

Системный администратор (Кострома)

Кострома

от 55 000  руб.

Компания "ГлавСнаб" Обязанности: - Установка и настройка ПО для корректной работы - Создание и удаление учетных записей, - Обеспечение...

09 Января

Системный администратор( Красное & Белое, розничная сеть )

Вышний Волочек

от 85 400  до 90 400 руб.

Компания "Красное & Белое, розничная сеть" ​ Розничная сеть "Красное и белое" приглашает на вакансию "Системный администратор". Обязанности:...

04 Января

Выездной инженер технической поддержки/системный администратор

Кострома

Компания "MAYKOR" Подработка для специалистов IT Приглашаем к сотрудничеству специалистов IT (самозанятых и ИП) с опытом или с желанием...

09 Января

Специалист по информационной безопасности( ОГБУЗ Костромской онкологический диспансер )

Кострома

от 30 000  руб.

Компания "ОГБУЗ Костромской онкологический диспансер" Обязанности: 1. Администрирование средств защиты информации, систем организации...

Подпишитесь на похожие вакансии