Сервисный инженер технической поддержки ИТ
18 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГлавНИВЦ УДП РФ, ФГУП"
Обязанности:
- Подготовка, настройка, модернизация и подключение компьютерной техники и оргтехники (HP, Xerox, MB, Panasonic, Fujitsu, Kyocera, OKI, Canon);
- Диагностика неисправностей компьютерной и оргтехники;
- Выявление неполадок сетевой печати/сканировании;
- Выявление программных ошибок/устранение;
- Работа с системой управления инцидентами;
- Ремонт, профилактика оргтехники (принтеры, сканеры, факсы, копировальные аппараты);
- Модульный ремонт компьютерной техники;
- Замена расходных материалов (картриджи, барабаны, сборники тонера);
- Обработка обращений пользователей;
- Консультирование и поддержка пользователей;
- Установка/настройка необходимых пользователю программ;
- Подбор техники для закупки.
Требования:
- Образование среднее специальное и выше;
- Опыт работы в области технической поддержки, системного; администрирования, ремонта оргтехники, настройки сетевого оборудования;
- Знание ОС Win7, Win10 на уровне администратора;
- Знание принципов работы сетевых технологий и протоколов;
- Опыт работы с оргтехникой следующих производителей (таких производителей как Kyosera, HP, Xerox, Canon, Panasonic, Futjitsu, OKI, MB);
- Умение оперативно выявлять и устранять неисправности компьютерной и оргтехники;
- Умение пользоваться программными продуктами MS Office, ABBY FineReader, Adobe Reader;
- пунктуальность, ответственность, организованность, аналитический склад ума, умение быстро выявлять и решать проблемы с техникой;
- Наличие сертификатов (приветствуется, но не является обязательным);
- Английский технический (чтение технической документации).
Условия:
- Занятость: полный рабочий день (5-ти дневная 40-часовая рабочая неделя);
- Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата;
- Медицинское обслуживание в поликлинике Управления делами Президента Российской Федерации (с первого дня трудоустройства);
- Дома отдыха, пансионаты и иные оздоровительные учреждения УДП РФ по специальным условиям;
- Корпоративный автобус до метро утром и вечером (от м. Библиотека им. Ленина и м. Славянский бульвар);
- Испытательный срок – 3 месяца.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Ведущий инженер Отдела сопровождения и поддержки клиентских цифровых сервисов( Россельхозбанк )
Москва
Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Экспертная поддержка клиентских цифровых сервисов: экспертная обработка и...
10 Октября
Главный специалист по технической поддержке
Москва
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Обеспечение работоспособности рабочих мест пользователей и техническое сопровождение...
10 Октября
Специалист технической поддержки( QSOFT )
Москва
от 50 000 руб.
Компания "QSOFT" QSOFT – российский digital-интегратор с экспертизой в A.I. и Machine Learning, лидер в сфере веб-разработки высоконагруженных...
10 Октября
Системный администратор / специалист технической поддержки
Москва
Компания "ФГБУ ЦЭККМП Минздрава России" В нашу организацию в связи с расширением отдела требуется Системный администратор, как с начальным...
10 Октября
Инженер технической поддержки (доступы)( СберМаркет )
Москва
Компания "СберМаркет" Привет! На связи Купер.тех! Мы сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из food-tech стартапа...
Вакансия размещена в отрасли