Сервис-менеджер (Практики ITIL)
10 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Оптимакрос"
О нас и о продукте:
Оптимакрос – крупный независимый российский вендор. Разработчик системы корпоративного уровня CPM/EPM класса.
Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного, консолидационного, интегрированного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики.Платформа обеспечивает возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельностикомпании.На данный момент нашими заказчиками являются более 150 российских компаний, а количество реализованных кейсов в различных отраслях экономики – более 300.
Описание отдела и предстоящих задач:
Отдел Трансформации сопровождает, контролирует и улучшает прохождение всех глобальных процессов изменений в Компании, готовит стандарты, планы изменений и оказывает помощь в правильной организации процессов локальных изменений, как в рамках управления подразделениями, так и в операционных задачах.
Отдел будет вовлечён во все аспекты деятельности компании и будет оказывать влияние на все изменения и улучшения.
Основными задачами отдела Трансформации являются:
- Разработка стратегии и участие задачах по улучшению бизнес-процессов;
- Внедрение стандартов и процедур управления изменениями;
- Оптимизация операционных процессов и повышение их эффективности;
- Развитие и совершенствование процессов технической поддержки и разработки.
Основные обязанности:
- Участие в составлении, описании и создании метрик контроля для корпоративных и ИТ-услуг. Организация и отслеживание жизненного цикла услуг;
- Составление и контроль актуальности каталога услуг (внешних и внутренних);
- Организация и проведение встреч CAB;
- Анализ отклонений метрик XLA и дальнейший поиск проблем при предоставлении услуг;
- Координация процессов сервис-доставки: управление запросами на обслуживание, контроль выполнения работ, поддержка коммуникации между командой и клиентами;
- Подготовка отчетов по ключевым показателям эффективности (KPI), анализ данных для повышения качества услуг, выработка рекомендаций;
- Разработка и оптимизация процессов: создание и улучшение внутренних регламентов и инструкций, внедрение лучших практик на основе ITIL;
- Управление рисками: идентификация и минимизация рисков, связанных с ИТ-услугами.
Пожелания к кандидату:
- Глубокие знания в области управления IT-сервисами;
- Понимание сервисного подхода, сервисных операций, потока создания ценности;
- Опыт разработки и внедрения стандартов и процедур для развития сервисного подхода в компании;
- Опыт проведения тренингов для заинтересованных сторон по практикам ITIL или операционным процессам поддержки.
Преимуществами являются:
- Подтверждённые кейсы составления каталога услуг и управления их жизненным циклом;
- Наличие сертификатов ITIL или их аналогов (Цифровой путь, Proven Practices и др.) ;
- Опыт внедрения и работы с ITSM-системами.
Желаемый опыт работы:
- От 3 лет.
Личные качества:
- Коммуникабельность;
- Структурированное мышление;
- Умение доводить задачу до практической реализации;
- Желание брать ответственность за конечный результат.
Условия:
- Начало рабочего дня – 08:00 по Московскому времени (UTC+3);
- Контроль выполнения задач по тайм-шитам;
- Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
- Возможность удаленного формата работы;
- Прозрачная система вознаграждения;
- Возможность соблюдать work/life balance;
- Программа Work&Life Bonus (компенсация медицинских услуг, фитнеса, рабочего оборудования, а также обучения и курсов);
- Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;
- Возможность обучения английскому языку.
А также возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Декабря
Дубна
от 65 000 руб.
Компания "ГосМКБ Радуга им. А.Я. Березняка" Требования: Оконченное высшее с академической степенью бакалавра или магистра по...
05 Декабря
Территориальный менеджер (складской аутсорсинг)
Михнево
от 150 000 руб.
Компания "Транспортные Технологии" В связи с развитием Компании, требуется Территориальный менеджер (направление Юг) с высокими управленческими...
05 Декабря
Менеджер проектов AI( Сбербанк )
Москва
Компания "Сбербанк" Наша команда создает AI-решения, включая ассистентов на базе LLM GigaChat и классические ML модели. Ищем опытного менеджера...
05 Декабря
Балашиха
Компания "BEFIGHTER, Консалтинговая Группа" В связи с расширением штата приглашаем в торгово-производственную компанию бренд-менеджера....
05 Декабря
Москва
Компания "ТОП КЕЙС" Обязанности: Управление проектом (формирование структуры проекта на основании сформированных требований, оценка...
Вакансия размещена в отрасли