Senior Support Engineer
18 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АМТЕХ"
АМТЕХ — аккредитованная российская IT компания-разработчик передовых решений для управления городской средой современного мегаполиса. Проекты объединяют в себе решение задач безопасности граждан, улучшения их информированности, доступности городских сервисов для населения, а также комфорта городской среды.
С 2013 года успели зарекомендовать себя как надежный партнер в работе с самыми различными заказчиками, начиная от небольших частных компаний, заканчивая крупными корпорациями.
Мы гарантируем будущему коллеге:
- Высокий уровень полностью белой заработной платы;
- Официальное оформление в рамках ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
- Широкий социальный пакет с ДМС со стоматологией;
- График работы 5/2 с плавающим началом дня (+оплачиваемые дежурства);
- Возможность работать в полностью удаленном формате;
- Оплату больничного по ТК РФ (+компенсация до полного оклада вне зависимости от стажа 10 дней в году);
- 30 календарных дней отдыха в году (28 дней по ТК РФ + 2 дополнительных day-off);
- Комфортное рабочее место с мощным железом;
- Компенсацию занятий спортом (оплата абонемента от 30% до 75% стоимости в зависимости от стажа работы);
- Перспективные возможности для роста и развития внутри компании;
- Школу программирования для детей сотрудников;
- Работу над масштабными, интересными и социально значимыми проектами для г. Москвы.
Чем предстоит заниматься:
- Поддержкой высоконагруженных (объем данных в postgres 15ТБ+) информационных систем высокого уровня критичности;
- Развертыванием, настройкой и развитием систем мониторинга;
- Администрированием и настройкой виртуальных машин;
- Участием в CI/CD процессах;
- Устранением и разбором инцидентов;
- Настройкой и развертыванием сервисов;
- Внедрением новых инструментов при необходимости.
Мы ожидаем от кандидата опыт работы с:
-
Linux (уверенное администрирование, у нас rpm-based импортозамещённый дистрибутив);
-
Nginx (уверенное администрирование, опыт настройки);
-
Prometheus/Victoriametrics/Grafana (Уверенное администрирование, умение собирать и читать дашборды. Очень желателен опыт настройки мониторинга и логирования с нуля);
-
Docker, docker-compose (уверенное администрирование, умение собрать файл dockerfile/docker-compose);
-
Postgresql (уверенное администрирование, понимание конфигурации и умение настраивать сервер, умение кластеризации будет плюсом);
-
Rabbit (базовое администрирование, настройка запуска в докере);
-
Opensearch (аналог ELK, умение пользоваться дашбордом, поиск записи в логах);
-
Ansible (будет плюсом);
-
Bash/Python (будут плюсом);
-
CI/CD (понимание процессов).
Если в этом описании вы увидели себя, откликайтесь, мы с удовольствием расскажем о деталях позиции!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Руководитель отдела поддержки/Head of support
Москва
Компания "Газпромбанк Лизинг" Газпромбанк Лизинг – ведущая лизинговая Компания России и Европы, предоставляющая широкий спектр услуг по...
13 Ноября
Москва
Компания "Ок Софт" We have a decentralized support organization covering several countries of Asia-Pacific region where customers requests are...
14 Ноября
Специалист технической поддержки / Customer Support Specialist
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Trading solutions LTD" We are looking to hire a Customer Support Agent (no experience required/students/graduates, entry level) to...
14 Ноября
Middle/Senior Специалист технической поддержки L2
Москва
Компания "ИЦ АЙ-ТЕКО" Компания «АЙ-ТЕКО» — ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных...
14 Ноября
Москва
Компания "Анлимитед Продакшен" Что такое eXpress Лидер рынка коммуникаций. Мы – №1 на рынке (итоговый рейтинг корпоративных...
Вакансия размещена в отрасли