Секретарь ресепшен/ Администратор
12 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Colliers International"
Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.
Деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.
7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.
Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).
Nikoliers – абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 39 «золотых кирпичей» в профессиональных номинациях. При этом 13 «золотых кирпичей» Nikoliers получила за победу в номинации «Консультант года», а 7 – в номинации «Управляющая компания года». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards.
Основные задачи:
- Встреча клиентов/гостей Компании, организация и подготовка переговорных комнат (чай/кофе и др.);
- Отправка и прием корреспонденции, сортировка и распределение между подразделениями Компании;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Заказ такси, взаимодействие с курьером, водителем;
- Заказ пропусков для клиентов и авто;
- Создание комфорта офиса и бесперебойной работы.
Требования
- Опыт работы на аналогичной должности желателен;
- Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ;
- Отличные навыки коммуникации
- Доброжелательность и отзывчивость
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата
- Расширенный соц. пакет (31 оплачиваемый день отпуска в году, ДМС)
- График 5/2 (пн-пт), смены с 8.00 - 17.00 / 11.00 - 20.00 (чередуется). Работа в паре со вторым секретарем.
- Корпоративные мероприятия
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Секретарь-делопроизводитель( Техносэйф )
Москва
Компания "Техносэйф" ✅РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКА СИЗ Российская компания, созданная группой профессионалов в сфере разработки,...
05 Ноября
Секретарь( Частная Охранная организация Есаул )
Москва
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Частная Охранная организация Есаул" Обязанности: Прием/увольнение сотрудников, формировать личные дела. Требования:...
06 Ноября
Секретарь на ресепшен( АНО ДПО ИПК ТЕХНОПРОГРЕСС )
Москва
от 55 000 руб.
Компания "АНО ДПО ИПК ТЕХНОПРОГРЕСС" Обязанности: Встреча посетителей (вызов специалистов и консультирование по запросу посетителей в...
05 Ноября
Личный помощник/секретарь-референт
Москва
до 175 000 руб.
Компания "Шавырина Дарина Вячеславовна" Крупная медиа-компания находится в поисках сотрудника, который готов стать частью большой дружной семьи!...
06 Ноября
Секретарь на ресепшен( Интерспайс )
Москва
от 50 000 руб.
Компания "Интерспайс" Обязанности: Прием и распределение звонков, почты. Координирование курьера. Работа с документами, оргтехникой...
Вакансия размещена в отрасли