Секретарь приемной руководителя( Ключевые Системы и Компоненты )
01 Декабря 2024
от 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ключевые Системы и Компоненты"
Группа Компаний "КСК" — ведущий разработчик и производитель оборудования и комплектующих для машиностроения. Мы участвуем в создании транспорта нового поколения: метро, локомотивов, электропоездов, рельсовых автобусов, трамваев, автотранспорта, судов и кораблей.
В связи с ростом объемов производства приглашаем в команду Секретаря приемной Руководителя.
Ключевые задачи:
- планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий
- обеспечение деятельности руководителя: организация командировок, встреч, переговоров
- своевременное информирование о предстоящих задачах, напоминание о дедлайнах, уведомление о деловых встречах и поездках
- ведение документооборота (получение корреспонденции на имя руководителя, прием документов на подпись и пр.)
- Travel-поддержка
- организация совещаний: уведомление участников, обеспечение условий проведения
- прием посетителей руководителя: заказ пропусков‚ сопровождение посетителей‚ подготовка переговорных комнат‚ чай/кофе
- выполнение личных поручений руководителя: билеты, визы, подарки для семьи.
Для решения задач потребуются:
- законченное высшее образование
- разговорный английский язык
- готовность к ненормированному рабочему дню
- умение структурировать, систематизировать и анализировать информацию
- коммуникабельность, пунктуальность, организованность, стрессоустойчивость.
Преимущества работы у нас:
- официальное оформление согласно ТК РФ
- конкурентная заработная плата, гибкая система премирования, дополнительное премирование за рациональные предложения
- график работы 9.00-18.00
- программы карьерного и профессионального роста
- забота о здоровье: ДМС
- забота о семье: новогодние подарки детям, компенсация путевок в лагерь, материальная помощь в различных жизненных ситуациях
- яркая корпоративная жизнь: волонтерские программы, конкурсы, досуговые мероприятия
- доступ к развивающей платформе Alpina Digital.
Место работы: г.Москва, ст.м. "Фрунзенская".
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов прямо сейчас!
Нажимайте на кнопку «Откликнуться», и в ближайшее время мы с Вами свяжемся.
По любым вопросам трудоустройства Вы можете также обратиться по номеру Горячей линии.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Личный помощник/секретарь-референт
Москва
до 175 000 руб.
Компания "Шавырина Дарина Вячеславовна" Крупная медиа-компания находится в поисках сотрудника, который готов стать частью большой дружной семьи!...
05 Ноября
Ассистент руководителя/Помощник руководителя( Министерство жилищной политики Московской области )
Москва
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "Министерство жилищной политики Московской области" Обязанности: Ведение рабочего времени руководителя (календарь, планинг)...
05 Ноября
Ассистент руководителя (Швейцария)
Москва
от 400 000 руб.
Компания "Бертэн" Обязанности: Совместные командировки (90% времени); Подготовка встреч с партнерами коллегами в странах СНГ и ЕС;...
05 Ноября
Секретарь( ГБУК города Москвы Мемориальный музей космонавтики )
Москва
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "ГБУК города Москвы Мемориальный музей космонавтики" Обязанности: Планирование рабочего дня руководства Музея. Организация...
06 Ноября
Офис-менеджер / Ассистент руководителя( ТолкФинанс )
Москва
до 80 000 руб.
Компания "ТолкФинанс" Talkbank - крупнейшая независимая FinTech платформа финансовых решений в России и на международном рынке. Мы...
Вакансия размещена в отрасли