Секретарь( Энергон )
22 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Энергон"
ENERGON - ведущий производитель и поставщик передовых решений для хранения, накопления и генерации энергии, финалист рейтинга ТОП-100 работодателей России hh.ru. В 2024 году компания вошла в рейтинг работодателей РБК и получила статус «Золотого работодателя» в рейтинге лучших работодателей Forbes. Высший статус «Золото» был присвоен компании за достижения в областях: «Экология (E), Сотрудники и общество (S) и Корпоративное управление (G)».
Основное направление деятельности — промышленные аккумуляторные батареи (включая бренды DELTA, DELTA XPERT, SECURITY FORCE, REVOLTER, BATTBEE, ВОСТОК PRO, Smart Watt и другие), солнечные модули и решения на их основе. Продукция применяется в системах безопасности, источниках бесперебойного питания, системах связи и телекоммуникаций, возобновляемых источниках энергии, электротранспорте и мототехнике. Продукция ENERGON представлена в 22 странах, офисы компании расположены в России, Турции и СНГ.
Одна из ценностей ENERGON — это Команда.
Если вы амбициозны, готовы к вызовам, новым открытиям и хотите развиваться как эксперт, двигаясь по карьерной лестнице, присоединяйтесь к нашей Команде.
Приглашаем на работу Секретаря
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Сбор и консолидация заказов на канцелярские/хозяйственные товары, продуктов питания для офиса;
- подготовка рабочего места новым сотрудникам компании совместно с IT отделом;
- Сбор заказов на визитки для сотрудников (оплата счетов и получения заказанных визиток);
- Заказ такси сотрудникам через личный кабинет корпоративного сервиса Яндекс.Такси, подготовка ежемесячных отчетов по расходам.
Работа с корпоративной телефонной линией: прием и перераспределение звонков сотрудникам компании при необходимости.
Организация приема и сопровождения посетителей офиса:
- Встреча посетителей (чай/кофе/вода);
- В особых случаях: подготовка переговорных комнат заранее (организация кейтеринга, сервировкой стола, заказ дополнительных продуктов);
- Контроль чистоты переговорных комнат после встреч, подготовка к новым встречам.
Взаимодействие с арендодателем:
- Заказ разовых пропусков гостям;
- Оформление постоянных пропусков для сотрудников, контроль получения и возврата при увольнении;
- Оформление пропусков на парковку;
Входящий/исходящий документооборот:
- Получение внутренних/внешних документов, регистрация документов в соответствующем реестре, информирование сотрудников посредством корпоративной электронной почты, передача документов по описи;
- Регистрация писем в соответствии с принятыми стандартами в компании;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией: запрос счетов у контрагента (аренда, парковка, коммунальные услуги, канцелярские/хозяйственные товары, продукты для офиса, мебель, почтовые и курьерские услуги, транспортные услуги и др. в рамках хозяйственной деятельности);
- Обработка счетов, создание заявок на оплату в 1С ERP, контроль согласования оплаты;
- Прием и оформление документов на отправку сервисами экспресс-почты;
- Оформление заявок в личных кабинетах сервисов экспресс-почты;
Выполнение поручений непосредственного руководителя в рамках функциональных обязанностей.
Требования:- Опыт работы с договорами, первичной бухгалтерской документацией;
- Знание программы 1С: ДО, 1С: ERP;
- Уверенный пользователь ПК(офисные программы: Excel, Word, Outlook);
- Умение общаться с людьми лично и по телефону;
- Доброжелательность, активность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, способность работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
Работа в лидирующей компании индустрии промышленных аккумуляторов и альтернативных источников энергии
- Доход: фиксированный оклад + понятная система и прозрачная система мотивации
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00/ с 08.00 до 17.00
- Социальные гарантии и разнообразные бенефиты: Бессрочный трудовой договор, официальное трудоустройство согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней и больничный), ДМС (включая стоматологию) сразу после испытательного срока
- Современный и комфортный офис: удобное расположение, БЦ Light Tower, недалеко от метро (м. Авиамоторная/Площадь Ильича). Для удобства курсирует корпоративный шаттл
Корпоративная культура и возможности развития:
Мы ценим своих сотрудников и создаем лучшие условия для профессионального и личностного развития:
Адаптация и обучение:
- Индивидуальный план адаптации в должность
- Глубокое обучение продукту - у нас собственный Корпоративный университет и программа внутреннего обучения, развитая система наставничества
- Доступ к Корпоративной библиотеке для саморазвития
- Возможность обучения на платформе "Актион" для повышения профессиональной квалификации
Возможности роста:
- Участие в программе кадрового резерва
- Карьерное развитие, возможность межфункциональной ротации и развития внутри компании
Корпоративная культура:
- Праздники, конкурсы, крутые корпоративы для тебя и семьи
- Премии за высокие результаты
- Реферальная программа: получайте вознаграждение за рекомендации друзей в компанию
Если вы ищете работу в компании с сильной корпоративной культурой, большими возможностями роста и инновационным подходом — добро пожаловать в ENERGON!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Декабря
Москва
от 74 000 руб.
Компания "ManpowerGroup" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; Встреча и приветствие посетителей,...
17 Декабря
Офис-менеджер / секретарь( АНО ДПО Академия Медицинского Образования )
Москва
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "АНО ДПО Академия Медицинского Образования" Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, 5/2 с 8-00 до17-00. Требования:...
17 Декабря
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Филиал №2 ФГБУ 3 Центральный военный клинический госпиталь им. А.А. Вишневского Минобороны России" Обязанности: Административные...
17 Декабря
Красногорск
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Loft Taxi" Мы - Loft Taxi - это активная молодая команда позитивных людей, которые хотят смотреть на этот мир шире, хотят не только...
17 Декабря
Секретарь учебной части (ассистент Академического директора)
Нахабино
от 80 000 руб.
Компания "WUNDERPARK" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя (согласование времени встреч, контроль тайминга и т.д.);...
Вакансия размещена в отрасли