Секретарь-делопроизводитель( ФРАНКО )
от 90 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ФРАНКО"
ОБЯЗАННОСТИ:
Контроль документооборота Общества (бумажного и электронного).
Организация и контроль внедрения системы электронного документооборота, совместимой с СRM-системой.
Приём документов и личных заявлений на подпись генеральному директору Общества и передача документов на исполнение.
Работа с приказами по предприятию, распоряжениями: подготовка проекта писем, приказов, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение.
Работа с входящей корреспонденцией / исходящей (письма, факсимильные сообщения) (ведение регистрационного журнала исх/вх корреспонденции): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; отправка срочных писем; получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам.
Ведет протокол еженедельного совещания.
Копировально-множительные и сканирующих работы.
Работа в Битриксе 24 (размещение информации).
Составляет по запросу сотрудников доверенности и ведет их учет и регистрацию.
Ведет регистрацию и учет Договоров с дилерами.
Требования:Знание:
- Единой государственной системы делопроизводства, правила хранения, архивирования документов, ревизии документов, а также стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации ГОСТ Р 7.0.97-2016
- 1С Делопроизводство желательно, но не обязательно
- ПО БИТРИКС 24
- схемы документооборота;
- порядка составления описей дел;
- системы организации контроля за исполнением документов;
- знание оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ: MS Office, Internet, e-mail, Microsoft Excel.
Условия:
ФРАНКО – передовые отраслевые бизнес-решения в концепции «одно окно».
За 20 лет работы с международными и национальными сетевыми проектами в сегментах быстрого питания, HoReCa, АЗС, ритейла высокопрофессиональная и опытная команда ФРАНКО вышла на лидирующие позиции на рынке. Представительства и дилеры ФРАНКО предлагают бизнес-решения (продажа, сервисное обслуживание, IT-сопровождение) на всей территории РФ, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и Киргизии. Мы помогаем нашим партнерам добиться безупречного вкуса напитка в каждой чашке!
Мы работаем в семи часовых поясах и почти на всей территории СНГ.
- Оклад: 90 000,00 руб. в месяц до вычета НДФЛ. Выплата каждые 2 недели (Альфа-Банк, Сбер, Райфайзен) + премии за каждое полугодие
- Ежемесячна компенсация проезда дом-офис-дом в размере 3 500,00 руб.до вычета НДФЛ (фиксированная сумма).
- Материальная помощь к ежегодному отпуску 5000,00рублей.
- Подарок в денежном выражении в размере 4000,00 руб. ко дню рождения.
- Подарок детям до 13лет к Новому году и Рождеству в виде карты на 5 000,00 руб. на каждого ребенка.
- Оформление трудовых отношений, кадровый и бухгалтерский учет строго согласно ТК РФ и НК РФ (!).
- Оплата корпоративная мобильная связь.
- Рабочий день с 9ч. 30мин до 18ч. 00мин. Обед 30мин. Выходные суббота, воскресенье.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Дружный коллектив. Корпоративные мероприятия.
05 Декабря
Секретарь на ресепшен( Лига Ставок )
Москва
Компания "Лига Ставок" В команду отдела документационного обеспечения в группу секретарей офиса мы ищем приветливого и ответственного секретаря...
05 Декабря
Мытищи
от 60 000 руб.
Компания "Московская Оружейная Компания" Чем предстоит заниматься: Ведение документооборота компании, Ведение учета и регистрации,...
05 Декабря
Мытищи
от 82 500 руб.
Компания "ОКБ КП" АО «ОКБ КП» – это высокоэффективный комплекс по исследованию, разработке и производству кабельно-проводниковой продукции,...
05 Декабря
Делопроизводитель( Мосинжпроект )
Москва
Компания "Мосинжпроект" Обязанности: Сбор документов от отделов для подписания у Генерального директора. Деловая переписка. Ведение...
05 Декабря
Раменское
Компания "ТОКК, Завод упаковочных изделий" Чем предстоит заниматься: Коммуникация и взаимодействие со всеми сотрудниками компании;...
Вакансия размещена в отрасли