Руководитель управления коммерческого контроллинга и анализа
18 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть"
Обязанности:- Бюджетирование товарооборота, фронт и бэк маржи на уровне категорий, магазинов по периодам ( год, месяц, день);
- Прогнозы закрытия периодов: планирования и собираемости бонусов, штрафов от поставщиков. Анализ и отчетность по дополнительным доходам компании;
- Расчет бизнес-кейсов по всем предстоящим маркетинговым активностям, планирование пэй-бэков, утверждение методики расчетов эффективности всех маркетинговых мероприятий (каталоги, листовки, смс, баннер и т.д.). Оценка всех мероприятий с точки зрения влияния на маржу, ROI;
- Анализ и утверждение подходов к сегментации клиентов, персонализации предложений;
- Работа с затратами маркетинга: взаимодействие с держателями бюджетов по план/факту затрат и начислению аккруалов. Подготовка бюджета и P&L маркетинга;
- Составление корпоративной отчетности по всем видам промо в компании, анализ и оценка эффективности, презентации;
- Контроль и расчет себестоимости канала оптовых продаж, расчет фронт и бэк маржи. Ежемесячная сверка между каналами продаж компании. Бюджет оптового канала на уровне категорий по периодам;
- Корпоративная отчетность логистики и цепочек поставок. Расчет план/факта оборачиваемости товарных запасов, стока в рублях, штуках, днях, динамики. Расчет недопоставок, динамики отсутствия товара на стоке (OOSt), Service level поставщиков и DC, OSA;
- Разработка новой и доработка существующей отчетности и инструментов для анализа: написание бизнес требований разработчикам, сопровождение процесса разработки;
- Анализ и согласование коммерческих закупок, импортных закупок.
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в качестве Руководителя отдела коммерческого контроллинга, Руководителя аналитического отдела в коммерции и маркетинге от 2х лет в ритейле или FMCG;
- Навыки управления командой;
- Опыт реинжиниринга процессов, оптимизации, автоматизации отчетности;
- Знание Excel (формулы, сводные таблицы для оперативной работы с большими массивами данных), Power Query, Power Point.
- Оформление по ТК РФ;
- Оформления ДМС через 3 месяца после начала работы в Компании;
- Карта лояльности "О'КЕЙ";
- Корпоративные бонусы;
- Корпоративное обучение;
- Корпоративные скидки на продукцию Компании;
- Офис в пешей доступности от станции метро ул. Академика Янгеля или Пражская.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Руководитель направления отдела сбора и анализа информации (Служба внутреннего аудита)
Москва
Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Формирование предложений по вопросам проверок, проводимых Службой внутреннего аудита, на...
10 Октября
Руководитель Службы внутреннего аудита( Банк Глобус, АО )
Москва
Компания "Банк Глобус, АО" Банк Глобус (АО) является универсальным Банком и оказывает полный спектр услуг высокого качества, как для...
10 Октября
Менеджер (инвестиционный анализ и мониторинг)
Москва
Компания "СИБУР, Группа компаний" «Сибур Холдинг» — один из крупнейших нефтегазохимических комплексов мира, лидер химической промышленности...
11 Октября
Ведущий специалист по макроэкономическому анализу
Москва
Компания "Объединенная металлургическая компания" Обязанности: Сбор и анализ макроэкономических данных по основным регионам мира, РФ и СНГ...
11 Октября
Помощник/ассистент руководителя( Зигзаг )
Подольск (Московская область)
от 28 000 до 43 000 руб.
Компания "Зигзаг" Срочно!!! В дружный коллектив, динамично развивающейся производственной компании полотенцесушителей ZIGZAG , требуется...
Вакансия размещена в отрасли