Руководитель службы клиентского сервиса (EdTech)
14 Октября 2024
от 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОИПП"
Онлайн Институт Практической Психологии (ОИПП) предоставляет комплексное обучение с квалификационным экзаменом и получением диплома о профессиональной переподготовке.
За 2 года выпустили более 3 000 студентов по всему миру, и более 190 000 слушателей посетили программы нашего Открытого Лектория. У нас амбициозные цели, поэтому мы расширяем команду.
Онлайн Институт Практической Психологии (ОИПП) в поиске «Руководителя клиентского сервиса».
Почему стоит работать вместе с нами:
-
Наша цель - открыть свой собственный ВУЗ по направлению "Психология" к 2028 году;
-
Амбициозные планы на ближайшие годы, включая достижение выручки в 100 миллионов рублей в месяц к декабрю 2024 года и 5 миллиардов рублей годовой выручки через 3 года;
-
Оплачиваемое обучение и доступ к внешней экспертизе.
-
Потенциальное сотрудничество с ведущими специалистами из Гарварда и Кэмбриджа.
-
Государственная лицензия, дипломы о профессиональной переподготовке, международные дипломы MBA.
-
Более 3 тысяч выпускников долгосрочных программ и более 190 000 слушателей открытых программ из 46 стран.
-
Входим в рейтинг Топ-100 школ на платформе Getcourse.
-
Являемся резидентами Сколково.
Основные задачи и зоны ответственности:
- Обеспечивать высокий уровень поддержки клиентов по 2 параметрам (техническая и профессиональная);
- Организовывать работу команды отдела;
- Контролировать качество работы команды (качество коммуникации, соответствие стандартам и регламентам);
- Отслеживать ключевые метрики;
- Автоматизировать процессы;
- Нести ответственность за здоровую атмосферу в команде (развитие команды, поддержка, лечение болей внутри коллектива).
Что поможет достичь результата вместе с нами:
-
Опыт работы на аналогичной позиции от года в EDTech;
-
Опыт работы управления командой от 2-х лет;
-
Аналитический склад ума;
-
Отличные коммуникативные и лидерские навыки;
-
Умение работать в условиях многозадачности и высокой ответственности;
-
Адаптивность;
-
Знание современных инструментов и трендов.
Что мы предлагаем:
-
Конкурентный уровень заработной платы (оклад + месячный KPI). Уровень дохода согласовывается на финальном собеседовании;
-
Полностью удаленная работа;
-
Мы постоянно развиваемся и быстро растем. У нас есть возможность профессионального и карьерного роста за показание результатов в очень короткие сроки;
-
Сильная команда, которая работает на результат;
-
Отсутствие излишней бюрократии, высокая скорость во всех процессах;
-
Возможность обучения и повышения экспертизы;
-
Работа в растущей нише с экологичным продуктом.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Администратор 2L поддержки корпоративных сервисов (DNS и proxy)
Москва
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Приглашаем на наши проекты Специалиста второй линии поддержки (DNS+proxy) Чем предстоит заниматься...
11 Октября
Руководитель направления "Электрика"( САТУРН ЦЕНТР )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "САТУРН ЦЕНТР" Должностные обязанности: Управление продажами и их развитие по направлению "Электрика" по всем каналам сбыта...
11 Октября
Руководитель группы по работе с состоятельными клиентами (Королев)
Королев
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: организация деятельности и руководство отделом по работе с состоятельными клиентами; наставничество...
11 Октября
Руководитель направления в отдел по работе с корпоративными клиентами
Москва
Компания "Московский Кредитный Банк" Обязанности: Привлечение на банковское обслуживание в рамках предоставления продукта «Зарплатные...
11 Октября
Руководитель отдела продаж железнодорожных запчастей( ТД КАРАМЕЛЬ )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "ТД КАРАМЕЛЬ" Обязанности: Эффективное управление отделом продаж (3 сотрудника) и стратегическое планирование для расширения...
Вакансия размещена в отрасли